Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.t-r-i.ru
1 Туристический сайт GoodDays.ru 2008
2 Описание проекта GoodDays.ru – информационный ресурс о туризме и отдыхе. Проект существует 3 года и находится на стадии динамичного роста. Посетители сайта находят для себя самую актуальную и интересную информацию по туристическим услугам. Посещаемость по данным счетчика liveinternet.ru: – просмотров в сутки 5000 – 8000 уникальных пользователей
3 На сайт посетители попадают с поисковых систем Yandex, Google, Rambler. Благодаря эффективной оптимизации сайт находится в первой десятке в результатах поиска по запросам: туры, горящие туры, горящие путевки, туроператоры, отдых, туризм, авиабилеты и т.д. Источники посещаемости
4 Переходы на сайт по поисковым запросам Данные счетчика liveinternet.ru
5 Источники посещаемости
8 Разделы сайта Клуб путешественников, Направления, Виды отдыха, Погода, Новости, Статьи
9 В отличие от других туристических форумов, где участники только делятся впечатлениями о своих поездках, в «Клубе путешественников» посетители могут оставить подробный рассказ с фотографиями. На сегодняшний день в клубе: 330 зарегистрированных пользователей, свыше 700 опубликованых постов. Активные участники Клуба выигрывают туристические путевки. В таком формате - это первая социальная сеть о туризме в рунете! Клуб путешественников
10 Баннеры на главной странице 470х %х60 Основные рекламные носители
11 Баннеры на вторых страницах 475х х х190 Основные рекламные носители
12 Текстовые объявления Основные рекламные носители
13 Эффективность рекламных кампаний При бюджете в руб. наши рекламодатели получают в среднем в месяц: рекламных показов охват уникальных пользователей переходов на свой сайт стоимость перехода 8-15руб. Таким образом, по стоимости клика Gooddays.ru стоит на первом месте после контекстной рекламы. На остальных туристических сайтах: Travel.ru Tours.ru Turist.ru Votpusk.ru Otzyv.ru Tophotels.ru стоимость перехода варьируется от р.
14 Новый GoodDays.ru
15 Основное позиционирование сайта – клуб путешественников при разработке новой концепции сайта gooddays.ru мы исходилиgooddays.ru из нескольких принципов: удобство и интерес пользователя; увеличение кол-ва посетителей и ядра постоянных посетителей сайта; повышение эффективности и объема рекламных площадей. 2 составляющие: энциклопедическая часть; пользовательская часть, туризм web 2.0. Новый gooddays.ru
16 Энциклопедическая часть нового gooddays.ru будет содержать: лучшие статьи по туризму; интервью с туристическими компаниями; карты стран, городов; виды отдыха; каталог стран, описания городов, курортов, достопримечательностей; каталог отелей с отзывами туристов; каталог тур компаний, с возможностью подбора «удобной» компании; фотогалерея. Пользователи смогут: написать про свой отдых, разместить фото курорта; оставить отзыв об отеле, туроператоре; web2.0: рейтинг материалов, комментарии, фильтрация по разным критериям; задать вопрос пользователю, который был или собирается побывать в нужной стране или проживает в нужном городе. Новый gooddays.ru
17 Рекламные возможности портала расширятся. Будет возможно: размещение горящих туров; размещение рекламных мест в клубе путешественников, т.е. там где заинтересованные пользователи активно пользуются сайтом; размещение рекламы с привязкой как к стране, так и к определенному курорту; возможность показа рекламы в интерфейсе пользователя; реклама по видам отдыха; спецпроекты. Итоговые цели портала: выйти на новый уровень сайта – туристический web 2.0; максимально, эффективно расширить рекламные места на сайте; войти в 5-ку рейтинга LI.ru «путешествия», т.е. получить около уникальных переходов в сутки. Новый gooddays.ru
18 Цифровые показатели сайта. Факт и прогноз на 1 год сентябрь3 кв кв кв кв 2009 Уникальные посетители Контекстная реклама Поисковое продвижение Ядро запросов (кол-во слов) Просмотр на 1 посетителя2,12,23,555 Показов страниц Кол-во рекламодателей Кол-во спецпроектов6912 Зарегистрированных пользователей клуба Постов в клубе Отдача от рекламы Переходы на сайты CTR % (уник посетители)62,73%61,11%62,50%63,89%62,75% CTR % (показы страниц)29,87%27,78%17,86%12,78%12,55% данные представлены из расчета 1 календарный месяц
19 Наши рекламодатели Туристические компании Альтус Авиарост Авиа центр сервис Время-Тур ВЕЛЛ КМП Групп Ист Лайн Travel MC Путешествуй! Сеть Магазинов Горящих путевок Спейс Тревел Музенидис Тревел Мини7 Пегас Туристик Южный крест Jazz tour Отели Aldemar Sani hotels Sungate Porto Caras Panteon
20 ООО «Гуд Проджектс» 8(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.