Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.potachca1.narod.ru
1 Исполнители: Исполнители: учащиеся 8 класса учащиеся 8 класса МОУ «Поташкинская СОШ» МОУ «Поташкинская СОШ» Артинского района: Артинского района: Никулина Катя, Никулина Катя, Цивилёва Катя, Цивилёва Катя, Майстренко Оля. Майстренко Оля. Руководитель: Орлова Мария Григорьевна. Руководитель: Орлова Мария Григорьевна.
2 1.История возникновения торговли. 2.Узнать какие бывают виды распродажи. 3.Выяснить значения понятий «Прибыль», «Скидка», «Спрос», «Цена», «Менеджер».
3 1.Выяснить как возникла торговля на земле. 2.Наблюдать за ростом цен. 3.Прочитать литературу о распродаже.
4 1.На конкретно предложенных задачах, выяснить значение данных понятий. 2.Выяснить рост продуктов в магазинах.
5 Прибыль- положительная разность между выручкой и совокупными издержками предприятия. Скидка-сумма на которую понижена цена чего нибудь. Дефицит- превышение расходов над доходами. Убыток может относится как к денежным ресурсам, так и к материальным ценностям. Спрос- желание и возможности потребителей купить конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте. Цена-количество денег, за которые продается и покупается единица товара или услуги.
6 В первую очередь за качество товара ответственность должен нести не только его производитель, но и тот, кто взял на себя роль довести этот товар до покупателя, т.е. продавец. Именно поэтому нужно выбирать для совершения покупок магазины, дающие гарантию на этот товар. Следующим шагом должно ознакомление с различными видами гарантийных услуг, предоставляемых продавцами. Среди них можно выделить следующие: Замена недоброкачественного товара или возврат денег в течение определённого срока. Гарантированный бесплатный ремонт недоброкачественного товара, а также текущий ремонт в течении определённого срока. Предоставление возможности обменять качественный товар, если он не подошёл по каким- либо причинам потребителю.
7 Предшественниками современных рынков были средневековые вексельные ярмарки и постоянные вексельные рынки, время от времени возникавшие и исчезавшие в 13 и 14 веках. С торговлей векселями связано появление первых профессиональных участников рынка ценных бумаг и первых бирж, на которых совершались сделки и с товарами, и с векселями. Первыми биржами, на которых производились операции с ценными бумагами, считаются созданными в 16 веке учреждения в Антверпене (1531год) и Лионе. В силу различных обстоятельств эти биржи прекратили существование во второй половине 16 века. Тем не менее рынок в современном понимании зародился лишь в конце 16 века.
8 1)Антикварный магазин приобрел старинный предмет за 30 тыс. р. И выставил его на продажу повысив цену на 60 %. Но этот предмет был продан лишь через неделю, когда магазин снизил его новую цену на 20%. Какую прибыль получил магазин при продаже антикварного предмета. 1) % х-160% х-160% : 100 = 48000р % - После повышения на 60%. - х-80% :100=38400р.- - -после понижения на 20% =8400р. - Ответ: прибыль магазина при продаже антикварного предмета равна 8400р.
9 2)На сезонной распродаже магазин снизил цены на обувь сначала на 24%, а потом еще на 10%. Сколько рублей можно сэкономить при покупке кроссовок, если до снижения цены они стоили 593р 2) % х-76% х-76% : 100=450, 68р.- стали стоить кроссовки после того, как их понизили на 24% 450,68-100% х-90% х-90% 450,68 90:100=405,612р.-стали стоить кроссовки, после того, как их понизили еще на 10% ,612=187,388р. Ответ:187,388р. Можно сэкономить при покупке кроссовок.
10 Идёт распродажа. Случайный звонок. Идёт распродажа. Случайный звонок. Попал прямо в цель- в беззащитный висок Попал прямо в цель- в беззащитный висок Так метко! Так точно! Ну надо же так! Как острый клинок бесшабашный рубак! Уценка всегда, начиналась с объятий Признаний, свиданий и рукопожатий: Кому сколько надо?... Идет распродажа. Купите с уценкой ненужное даже! Со скидкой! Всем хватит! Недорого!... Что же? Вам что не подходит? Вам надо дороже? Вам надо без пятен? Б/У не хотите? Тогда с распродажи, pardon, уходите! Другие возьмут; то, что Вам непригоже! Возможно… вернетесь? И купите тоже.
11 «Основы потребительской культуры» «Основы потребительской культуры» Под редакцией М. Э. Чупряковой. Екатеринбург, 1995 Свечников А.А.Путешествие в историю математики, или Как люди учились считать: книга для тех, кто учит и учится. – М.; Педагогика-Пресс, с. Свечников А.А.Путешествие в историю математики, или Как люди учились считать: книга для тех, кто учит и учится. – М.; Педагогика-Пресс, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.