Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1ab.ru
1 IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса «1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях Презентация.
2 Что получают руководители и специалисты 2 из 151 Руководитель предприятия повысит эффективность управления предприятием, оперативно получая полную и достоверную информацию о состоянии дел принимая на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия имея возможность «на ходу» вмешиваться в процесс управления предприятием Руководители и специалисты торговых подразделений повысят эффективность ежедневной работы, используя: широкие возможности подготовки всех необходимых документов управление товародвижением и ценообразованием автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота планирование закупок и поставок
3 Работа в едином информационном пространстве 3 из 151 Построение территориально распределенных систем В «1С:Предприятии 8» реализован универсальный механизм обмена данными в формате XML, который используется : для создания территориально распределенных систем на основе «1С:Предприятия 8» для организации обмена данными с другими информационными системами в одном прикладном решении может быть создано несколько независимых схем обмена с различными системами Интеграция с другими системами "1С:Предприятие" является открытой системой, рассчитанной на широкую интеграцию практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных
4 Электронный обмен коммерческой информацией 4 из 151 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ Реализован стандарт обмена коммерческой информацией для российских торговых систем CommerceML Публикация коммерческой информации в сети Интернет Обмен данными между предприятиями 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ Интернет Web-витринаTorgCenter.RU
5 Обмен платежными документами с системами Банк - Клиент 5 из 151 Реализован стандарт обмена данными «1С:Предприятие – Клиент банка» Около 700 российских банков предоставляют возможность работы по стандарту, в том числе и Сбербанк России Системы Банк – Клиент практически всех ведущих российских разработчиков банковского программного обеспечения имеют сертификат 1С:Совместимо! ПРЕДПРИЯТИЕ Платежные документы Выписки
6 Удаленный склад 6 из 151 Готовое решение для обеспечения совместной работы удаленного склада с центральным офисом Основано на компоненте «Web-расширение» Может использоваться в качестве шаблона для создания других аналогичных решений
7 Управление торговлей растет вместе с предприятием 7 из 151 Программа «1С:Предприятие 8 Управление торговлей» может использоваться в различных вариантах поставки: однопользовательский вариант для персонального использования или совсем небольшой организации; многопользовательская версия в файловом варианте; клиент-серверная версия, которая обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при наличии десятков и сотен одновременно работающих пользователей По мере развития предприятия, расширения поставляемой номенклатуры, увеличения числа клиентов и товарооборота можно оперативно подключать новые рабочие места и наращивать мощность системы, используя уже созданную информационную базу
8 Управление торговлей – открытая система 8 из 151 Программа «1С:Предприятие 8 Управление торговлей» может быть адаптирована под любые особенности предприятия используя комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения Важным достоинством системы «1С:Предприятие» является ее широкая популярность: более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы помочь Вашему предприятию в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации разработка отраслевых и специализированных решений системы программ «1С:Предприятие 8.0» нацелена на максимальное соответствие потребностям в автоматизации наиболее важных для предприятий бизнес-процессов
9 Решения для повышения эффективности бизнеса 9 из 151 «1С:Предприятие 8 1С-Логистика:Управление складом» Программа позволяет эффективно автоматизировать управление всеми технологическими процессами современного складского комплекса Интеллектуальный анализ данных Алгоритмы ИАД формируют аналитические модели, которые описывают закономерности в исходных данных. Эти модели представляют самостоятельную аналитическую ценность, а также используются для автоматизированного формирования прогнозов с заранее неизвестными показателями «1С:Предприятие 8 "1С-ВИП Анатех: ABIS. ABC. Управленческий учет и расчет себестоимости"» Прикладные ABIS-системы относятся к категории BI (Business Intelligence) – инструментам бизнес-аналитики Программные системы класса ABIS поддерживают стратегические технологии управления эффективностью компании Это только некоторые из отраслевых и специализированных решений. Актуальный список решений можно найти на сайте фирмы 1С:
10 10 из 151 Основныевозможности
11 План показа 11 из 151 Основные возможности программы будем рассматривать на примере торгового предприятия Торговое предприятие занимается оптовой и розничной торговлей Будет рассмотрена структурная схема предприятия Будут рассматриваться конкретные задачи, которые решают сотрудники различных отделов торгового предприятия
12 Структурная схема торгового предприятия 12 из 151
13 Базовая схема бизнес-логики 13 из 151 Результаты торговой деятельности Планирование платежей и управление взаиморасчетами ПоставщикиПокупатели Управление закупками Планирование продаж Менеджер по закупкам Управление ценообразованием Управление заказами покупателей Менеджер по продажам Руководство Аналитическая система Заказы поставщикам Заказы на продажу Учет взаиморасчетов с клиентами Управление складскими запасами Товарооборот
14 14 из 151 Отдел закупок
15 Отдел закупок. Основные задачи 15 из 151 Анализ спроса на товары и прогноз спроса Анализ и выбор оптимальных поставщиков Формирование и размещение заявок на пополнение товарных запасов Отслеживание сроков поставки товаров Отслеживание сроков оплаты поставщикам Оформление поступления товаров Выявление неликвидов, принятие решений о возврате товаров поставщикам Расчет цен на основании анализа цен поставщиков Контроль правильности назначения цен
16 16 из 151 Анализ и прогнозирование спроса на товары
17 Анализ спроса на товары 17 из 151 A B C X Y Z АВС-анализ продаж По объему продаж («сумма выручки» ) показывает распределение товаров с точки зрения востребованности (спроса) товара покупателем По марже (прибыли) ( «сумма прибыли») позволяет разделять товары по степени вклада в общую прибыль предприятия XYZ-анализ продаж позволяет определить стабильность продаж товаров X – стабильное потребление Y – известные тенденции Z – нерегулярное потребление Интегрированный ABC/XYZ-анализ AX – оптимальный запас товаров AZ – по запросам со страховым запасом Анализ может проводиться не только по отдельным номенклатурным позициям, но и по номенклатурным группам или в разрезе свойств товаров (по видам товаров)
18 Динамическая классификация продаж (АВС-анализ) 18 из 151
19 Динамическая классификация продаж (XYZ-анализ) 19 из 151
20 Прогноз спроса на товары 20 из 151 Прогноз спроса на товары – Планы продаж В качестве источников для анализа спроса могут быть использованы: Потребности покупателей (заказы покупателей) Объем продаж за выбранный период Объем закупок за выбранный период Планы продаж или закупок за выбранный период Внутренние заказы от собственных магазинов или торговых точек Предусмотрена возможность как объединения источников (то есть выбор максимально возможного значения), так и учет всех источников по их совокупности Например. Выбор максимального значения исходя из объема продаж за предыдущий месяц и всех оформленных заказов на поставку товаров от клиентов и собственных магазинов Прогнозирование спроса может быть составлено по разным подразделениям Объединенный отчет о прогнозируемом спросе на товары можно получить в отчете «Планы продаж» Сравнение прогнозируемого спроса на товары с составленным на данный период планом закупок можно получить в отчете «Анализ сходимости плановых данных»
21 Прогноз спроса на товары 21 из 151
22 22 из 151 Анализ и выбор поставщиков
23 Анализ подходящих поставщиков 23 из 151 Анализ цен и ассортимента Надежность поставщика Высокая Средняя Низкая Доставка поставщика Нет доставки Платная доставка Условно бесплатная доставка Бесплатная доставка Срок выполнения заказа поставщиком Устанавливается в договоре с поставщиком Используется в календарном плане закупок для выбора оптимального поставщика
24 Анализ цен и номенклатуры поставщиков 24 из 151 По каждому поставщику можно хранить информацию о покупных ценах. Каждый тип цен записывается отдельно и представляет собой следующее описание: название типа цен; валюта цены; способ указания цены: цена включает или не включает НДС; ссылка на тип отпускных цен нашего предприятия для возможности сравнения цен контрагентов Вносить изменение цен можно через: документ «Установка цен номенклатуры контрагентов»; автоматически при поступлении товаров; фиксирование цен в договорах с поставщиками (договора со сложными условиями поставок)
25 Ввод информации о ценах поставщиков 25 из 151 Заполнение цен Через документ «Установка цен контрагентов» В настройках пользователя указываем, что нужно автоматически регистрировать цены поставщиков
26 Ввод информации о ценах поставщиков 26 из 151 Ввод информации о ценах поставщиков при особых условиях поставки
27 Анализ номенклатуры поставщиков 27 из 151 По каждому поставщику можно хранить список поставляемой им номенклатуры. При этом хранится: название поставщика; артикул поставщика; код поставщика; Эта информация используется: При подборе товаров в заказ поставщику (установка отбора «По номенклатуре контрагента») ; При формировании печатной формы заказа поставщику; При формировании календарного плана закупок
28 Анализ номенклатуры поставщиков 28 из 151
29 Анализ цен и ассортимента поставщиков 29 из 151 Цены для сравнения Поставщики Сравнение цен
30 30 из 151 Формирование и размещение заявок на закупку товаров
31 Формирование и размещение заявок на пополнение товарных запасов 31 из 151 Различные варианты формирования и размещения заявок на пополнение товарных запасов Регистрация полученных от поставщика заявок (заказов поставщику) на поставку товаров Применяется в случае регулярных поставок товаров повседневного спроса Формирование заказов поставщику по оплаченным заказам покупателей Применяется в случае поставки товаров «под заказ» Формирование заказов поставщику на основании календарного плана закупок Применяется в случае формирования поставок на основе анализа потребностей
32 Регистрация полученных от поставщика заявок на поставку товаров 32 из 151 Регистрация поставщика Ввод информации об условиях поставки Регистрация заявки на поставку Оформление договора Документ «Условия поставок Документ «Заказ поставщику» Контроль выполнения условий поставки Отчет «Выполнение условий»
33 Ввод информации об условиях поставки 33 из 151 Общие условия по договорам с контрагентами: Сумма условий поставки товаров в валюте взаиморасчетов договора Периодичность поставок товаров Условно-бессрочные условия поставок с фиксированной периодичностью Условия по договорам с контрагентами, по номенклатуре: Фиксированные цены в разрезе номенклатурных позиций и характеристик номенклатуры Объемы поставок по каждой номенклатурной позиции Контроль за выполнением условий поставки в разрезе общих условий и с детализацией по каждой номенклатурной позиции
34 Ввод информации об условиях поставки 34 из 151 Период действия условий поставки Сумма поставки товаров за месяц Период выполнения условий поставки Обязательные объемы поставок в течение месяца
35 Формирование заказов поставщикам по оплаченным заказам покупателей (работа под заказ) 35 из 151 Формируется на основе данных отчета «Анализ заказов покупателей» С помощью настроек в отчет выводятся данные только об оплаченных заказах покупателей, которые еще не выполнены Заказы по поставщикам формируются автоматически путем нажатия одной кнопки в отчете Заказ поставщику формируется по тем товарам, которых нет на складе и которые еще не заказаны у поставщиков Для автоматического формирования заказов поставщику в пакетном режиме используется информация об основном поставщике, заданная для товара
36 Формирование отчета «Анализ заказов покупателей» по оплаченным заказам 36 из 151
37 Формирование заказов поставщику на основе анализа заказов покупателей 37 из 151
38 Формирование заказов поставщикам на основании потребностей в товарах 38 из 151 Планы закупокПланы продаж Заказы (клиентов, магазинов) Формирование потребностей Календарный план закупок Выбор оптимального поставщика Заказ поставщику
39 Формирование потребностей в номенклатуре 39 из 151 Источники потребности Сформированные потребности
40 Составление календарного плана закупок 40 из 151 Помощник заполнения календарного плана закупок Выбор оптимального поставщика Сформированные заказы
41 41 из 151 Оперативная работа по заказам поставщиков
42 Операции с заказами поставщиков 42 из 151 Возникновениепотребности Заказ поставщику Поступление товаров Поступление товаров Закрытие заказа Корректировка заказа Корректировка заказа Возврат товаров Возврат товаров Заявка на расход денежных средств Заявка на расход денежных средств
43 Отслеживание сроков поставки товара 43 из 151 Срок поставки товаров указывается в заказе поставщику Оперативный контроль сроков поставки товаров осуществляется с помощью календаря пользователя Поставки, у которых просрочен срок, отображаются в календаре пользователя – красным цветом Непосредственно из календаря пользователя можно сформировать и отправить поставщику письмо о том, что он нарушил сроки поставки График поставок товаров можно сформировать с помощью отчета «Заказы поставщикам» Отчет «Оперативный товарный календарь» сопоставит данные по дате предполагаемой поставки товаров и дате предполагаемой отгрузки по товарам
44 Отслеживание сроков поставки 44 из 151 Срок поставки товаров Просроченные сроки поставки
45 Формирование списка товаров, по которым просрочен срок поставки 45 из 151 Отбор по просроченным срокам поставки Группировка по датам поставки
46 Отслеживание сроков оплаты заказов поставщикам 46 из 151 Предполагаемый срок оплаты товаров указывается в заказе поставщику Для утверждения расхода денежных средств оформляется документ «Заявка на расходование денежных средств» Оперативный контроль сроков оплаты товаров осуществляется с помощью календаря пользователя Поставки, у которых просрочен срок, отображаются в календаре пользователя – красным цветом Непосредственно из календаря пользователя можно сформировать и отправить сообщение о том, что по утвержденной заявке не зарегистрирована оплата График платежей можно сформировать с помощью отчета «Платежный календарь» Отчет «Движение денежных средств» показывает распределение денежных средств по статьям затрат С помощью отчета «Анализ доступности денежных средств» можно проанализировать свободные денежные средства
47 Планирование расхода денежных средств 47 из 151 Документы Отчеты Заказ поставщику Заявка на расходование денежных средств Исходящий платежный документ Выписка (Фиксация оплаты) Платежный календарь Движение денежных средств Анализ доступности денежных средств
48 График платежей 48 из 151 Дата планируемой оплаты поставщику Даты планируемых оплат поставщикам
49 Планирование исходящих платежей 49 из 151 Можно узнать когда была оплачена заявка Платежное поручение, которым оплачена заявка
50 50 из 151 Оформление поступления товаров
51 Различные варианты поставки товаров 51 из 151 Поступление товаров на условиях предоплаты Поступление товаров на комиссию Поступление импортных товаров. Расчеты с таможней Поступление товаров по ордерной схеме Оформление услуг и дополнительных расходов при поступлении товаров
52 Поступление товаров на условиях предоплаты 52 из 151 Оплата может производиться в рамках договора, в рамках конкретного заказа поставщику, по конкретному документу поступления (по расчетному документу) Поступление товаров может быть оформлено в рамках заказа, договора или как отдельная поставка товара При поступлении товар можно зарезервировать под указанный заказ покупателя Если поступление оформляется по заказу поставщику, то схема резервирования заполняется автоматически
53 Поступление товаров (купля-продажа) 53 из 151 Поступление товаров на разные склады Резервирование под заказы покупателей Долг перед поставщиком
54 Поступление товаров от комитента 54 из 151 Поступление оформляется по договору комиссии Фактом продажи товаров является составленный документ «Отчет комитенту о продажах товаров» Предусмотрены различные варианты расчета комиссионного вознаграждения Оплата производится по факту реализации
55 Поступление товаров от комитента 55 из 151 Договор с комитентом Расчет вознаграждения Сумма вознаграждения
56 Поступление импортных товаров 56 из 151 Автоматический учет номеров грузовой таможенной декларации и стран происхождения Оформление расчетов с таможней Распределение товаров по разделам ГТД Автоматическое распределение таможенных пошлин и сборов Учет таможенных пошлин и сборов при расчете себестоимости товаров Формирование отчетов с группировкой по номерам ГТД и странам происхождения
57 Поступление импортных товаров 57 из 151 Указание номера ГТД и страны происхождения
58 Расчеты с таможней 58 из 151 Распределение по разделам ГТД Если документ поставки не указан, то происходит автоматическое распределение Суммарная пошлина Распределение пошлины по товарам
59 Поступление товаров с использованием ордерной схемы 59 из 151 Оформление поступления по ордерной схеме Оформление поступления и продажи товаров до прихода сопроводительных финансовых документов (без указания поставщика и цены товаров) Автоматическая привязка финансовых документов к документам отгрузки Перерасчет себестоимости товаров и полученной прибыли Резервирование товаров на складе под конкретный заказ покупателя до момента оформления финансовых документов Эффективность применения ордерной схемы Оперативное оприходование товаров на склад Увеличение объема доступных складских остатков в учетной системе при задержке сопроводительных финансовых документов Оперативный учет складских остатков
60 Поступление товаров по ордерной схеме 60 из 151 Запрет продажи без оформления финансовых документов Оформление финансовых документов
61 Оформление услуг и дополнительных расходов 61 из 151 Услуги фиксируются в документе «Поступление товаров и услуг» Услуги могут быть оказаны самим предприятием и тогда они оформляются, как внутренний расход предприятия Услуги могут быть оказаны сторонней организацией и отнесены на заказ поставщику Услуги распределяются по статьям затрат, подразделениям, номенклатурным группам и проектам Информацию об оказанных услугах можно посмотреть в отчете «Затраты» Дополнительные расходы оформляются в документе «Поступление доп. расходы» Дополнительные расходы могут быть распределены пропорционально весу, количеству или сумме товаров Дополнительные расходы могут быть распределены по нескольким поставкам товаров Дополнительные расходы можно отнести на конкретный заказ покупателя, на подразделение или распределить по проектам Информация о дополнительных расходах учитывается при продаже товаров, при расчете валовой прибыли
62 Оформление поступления услуг 62 из 151 Указание статьи затрат, номенклатурной группы, подразделения Сумма затрат
63 Оформление дополнительных расходов 63 из 151 Общая сумма распределения Способ распределения Дополнительные суммы распределения
64 64 из 151 Формирование цен на товары
65 Формирование цен 65 из 151 Задание цен товаров в разрезе характеристик товаров (цвет, размер, полнота) Фиксация нескольких отпускных цен в одном документе «Установка цен номенклатуры» Автоматическое формирование отпускных цен на основе цен, указанных в документе поступления и торговых наценок Отдельные справочники для хранения типов цен номенклатуры и типов цен номенклатуры контрагентов Для установки соответствия разных типов цен номенклатуры контрагентов нужно в каждом из них указать ссылку на один тип цен номенклатуры
66 Формирование отпускных цен 66 из 151 Установка соответствия цен поставщиков закупочным ценам предприятия Установка наценок для отпускных цен Оформление поступления товаров Формирование отпускных цен Справочник «Типы цен номенклатуры контрагентов» Справочник «Типы цен номенклатуры» Документ «Установка цен номенклатуры» Документ «Поступление товаров и услуг» Документ «Установка цен номенклатуры»
67 67 из 151 Отдел оптовой продажи
68 Отдел оптовой продажи. Основные задачи 68 из 151 Управление отношениями с клиентами Регистрация и обработка заказов клиентов Оформление отгрузки товаров оптовым клиентам с использованием различных схем отгрузки Учет дополнительных расходов при отгрузке товаров Разработка и проведение рекламных и маркетинговых акций Расследование причин отказа покупателей от заказанного товара. Оформление возврата товаров
69 69 из 151 Управлениеотношениями с клиентами
70 Этапы оформления отношений с клиентами 70 из 151 Подсистема управления отношениями с клиентами предусматривает регистрацию всех действий по взаимоотношению с клиентами: заключение и исполнение сделок регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными.
71 Управление отношениями с клиентами 71 из 151 Справочник «Контрагенты» Ввод документа «Событие» Оформление контактов с новым клиентом Использование механизма напоминаний Отслеживание важных контактов и поздравлений клиентам Календарь пользователя. Просмотр истории событий. Ввод нового события Регистрация событий с текущими клиентами АВС-классификация покупателей Показатели работы с менеджерами Анализ эффективности работы с клиентами Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений Анализ стабильности работы с клиентами
72 Оформление контактов с клиентами 72 из 151 Из формы списка справочника «Контрагенты»: Быстрый ввод запланированных и регистрация свершившихся событий Отправка электронных писем клиентам Просмотр всех документов по текущему контрагенту Специализированный режим «Календарь пользователя» позволяет: Просмотреть запланированные события (встречи с клиентами или звонки покупателям), запланировать новые или изменить существующие Руководитель или старший менеджер имеет возможность просмотреть запланированные встречи по каждому подчиненному, проанализировать его загруженность и проконтролировать выполнение заказов.
73 Оформление контактов с клиентами 73 из 151 Запланированные события Список неисполненных заказов Ввод нового события
74 Просмотр историй событий с клиентом 74 из 151 Отображение событий с подробным содержанием в списке Отчет по событиям с группировкой по видам событий и клиентам
75 Механизм напоминаний 75 из 151 Система напоминает менеджеру по продажам: О запланированных событиях, телефонных звонках и деловых встречах О запланированных отгрузках и оплатах по заказам покупателей и заказам поставщикам О выставленных счетах покупателям и счетах на оплату полученных от поставщиков О днях рождения и юбилеях контактных лиц контрагентов, прочих контактных лиц и личных контактов
76 Напоминание о дне рождения клиента 76 из 151 Автоматическое создание события «телефонный звонок исходящий»
77 Возможности электронной почты и обмена данными 77 из 151 Интегрированная электронная почта обеспечивает: Хранение всей переписки менеджеров с клиентами независимо от увольнения и приема на работу новых сотрудников Использование и актуализацию единой базы контактной информации по покупателям, поставщикам и контактным лицам Создание и планирование событий, деловых встреч и телефонных звонков по электронным письмам Обслуживание почтовых ящиков общего пользования с возможностями разделения прав доступа к данным различных пользователей Дополнительную классификацию писем электронной почты по предметам Создание и регистрацию новых контрагентов и контактных лиц по электронным письмам Возможности создания групп рассылки Конфигурация поддерживает обмен контактными данными для Контрагентов, Контактных лиц и Физических лиц с программами: Microsoft Outlook, Outlook Express, The BAT!
78 Возможности электронной почты и обмена данными 78 из 151 Полная информация о клиенте
79 АВС-Классификация покупателей 79 из 151 Классы важности покупателей (в соответствии с правилом Парето): А – класс (высокая важность) В – класс (средняя важность) С – класс (низкая важность) Параметры АВС – классификации Валовая прибыль в валюте управленческого учета Выручка в валюте управленческого учета Настройка параметров АВС-классификации Учетная политика предприятия АВС - распределение АВС – классификация покупателей АВС – анализ покупателей ABC
80 АВС-Классификация покупателей 80 из 151 Переход клиента в более высокую степень важности Оперативный анализ по различным показателям
81 Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений 81 из 151 Стадии взаимоотношений с покупателями Потенциальный покупатель Разовый покупатель Постоянный покупатель X – класс Y – класс Z – класс Потерянный покупатель Потенциальный покупатель Разовый покупатель X Y Z - классификация Х - класс Y - класс Z - класс Постоянный покупатель Потерянный покупатель
82 Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений 82 из 151
83 83 из 151 Оформление заказов покупателей
84 Операции с заказами покупателей 84 из 151 Заказ покупателя Реализация товаров Реализация товаров Закрытие заказа Корректировка заказа Корректировка заказа Возврат товаров Возврат товаров Счет-фактура Прием заказа
85 Различные варианты работы с покупателями 85 из 151 Работа по кредитным договорам В договоре указывается сумма допустимой кредиторской задолженности покупателя Проверяется при оформлении отгрузки покупателям Отслеживание задолженности по кредитам производится по отчетам: Дебиторская задолженность Дебиторская задолженность по интервалам На сумму задолженности в рамках договора может быть оформлен «Счет на оплату товаров» Работа по предоплате Процент предоплаты фиксируется в договоре и контролируется по каждому счету (заказу покупателя) Процент предоплаты проверяется при отгрузке товаров покупателю Список всех оплаченных счетов, по которым надо произвести отгрузку отображается в календаре пользователя Работа по договорам с дополнительными условиями Можно указать различные суммы (например, помесячно), на которые покупатель должен закупить товар Можно указать поменклатурный объем закупок товаров и специальные цены на них Можно проконтролировать соблюдение условий поставки, как суммарно, так и по каждой номенклатурной позиции
86 Работа по кредитным договорам 86 из 151 Сумма, на которую предоставляется кредит Контроль сроков задолженности
87 Работа по предоплате. Контроль предоплаты по заказам 87 из 151 Процент предоплаты Сумма необходимой предоплаты по договору
88 Работа по дополнительным условиям поставки 88 из 151 Договор с дополнительными условиями Анализ выполнения условий поставки Условия поставок на квартал
89 Оформление заказов покупателей 89 из 151 Рабочее место менеджера Содержит всю необходимую менеджеру информацию при разговоре с клиентом Позволяет быстро найти нужную информацию Позволяет оформить документы «Заказ покупателя» и «Счет на оплату покупателю» Может запускаться при старте системы (определяется в настройках пользователя) Показ остатков и цен Оформление нового заказа Отбор по части наименования
90 Схема резервирования по заказам 90 из 151 Остатки СвободныеЗарезервированные Отгрузка по заказу Отгрузка со склада Ожидаемые поступления РезервированиеРабота под заказ Заказы поставщикам Заказ покупателя Поступление товара
91 Автоматическое заполнение схемы резервирования и размещения 91 из 151
92 Контроль выполнения заказов покупателей 92 из 151 Оперативный контроль выполнения заказов покупателей производится в календаре пользователя Данные в календаре пользователя разделены по операциям отгрузки и оплаты Те товары, которые оплачены и их необходимо отгрузить отображаются в календаре пользователя зеленым цветом Если просрочен срок оплаты товаров, указанный в заказе покупателя, то можно отправить напоминание клиенту по электронной почте Резервировать товар можно и после оплаты счета. В этом случае на основании заказа покупателя оформляется документ «Резервирование товаров» Отчет «Оперативный товарный календарь» покажет график планируемых отгрузок по заказам Можно проанализировать по какой причине не был отгружен товар: нет текущего остатка, вовремя не был составлен заказ поставщику Отчет «Анализ заказов покупателей» используется для текущего контроля за состоянием заказов Получение списка заказов, которые уже оплачены, но по которым еще не отгружен товар Получение списка заказов, которые еще не оплачены, но срок оплаты по ним уже просрочен
93 Оперативный контроль выполнения заказов покупателей 93 из 151 Счета, по которым можно производить отгрузку Неоплаченные счета
94 94 из 151 Оформление отгрузки товаров
95 Отгрузка товаров 95 из 151 Быстрая отгрузка товаров с печатью пакета документов Список печатных форм настраивается в заказе покупателя Печать документов происходит при нажатии одной кнопки Возможна печать документов на различные склады в соответствии с указанной в заказе покупателя схемой резервирования товаров Оформление документов в торговом зале. Отгрузка товаров производится с разных складов Применяется ордерная схема. Менеджер оформляет документ отгрузки, в нем указывается вид операции «По ордеру». В табличной части документа указываются склады, с которых нужно отгрузить товар Печатаются все необходимые документы «Торг-12», «Счет-фактура». Отгрузка производится с различных складов кладовщиками. Кладовщиком на основании документа реализации оформляются документ «Расходный ордер на товары» Отгрузка товаров за наличный расчет Менеджер оформляет и печатает документ отгрузки и приходный кассовый ордер Кассир принимает деньги, пробивает чек на фискальном регистраторе Кладовщик отгружает товар со склада по оформленным документам
96 Быстрая отгрузка товаров с печатью пакета документов 96 из 151
97 Отгрузка товаров кладовщиками с разных складов 97 из 151
98 Учет дополнительных услуг и расходов при отгрузке товаров 98 из 151 Учет дополнительных услуг Оформляется в документах отгрузки (заказ покупателя, реализация товаров) на закладке «Услуги» Анализ проданных услуг производится в отчете «Продажи» Учет прочих расходов Оформляется документом «Прочие затраты» Группируются по номенклатурным группам и статьям затрат Затраты могут быть отнесены на конкретный заказ покупателя Анализ затрат производится по отчету «Затраты» Информацию о чистой прибыли с учетом всех затрат можно получить в отчете «Продажи по оплате»
99 Учет дополнительных услуг при отгрузке товаров 99 из 151 Ввод информации об услугах Сумма оказанных услуг при продаже
100 Учет расходов при отгрузке товаров 100 из 151 Сумма затрат Заказ покупателя, на который отнесены затраты Сумма затрат участвует в расчете чистой прибыли
101 101 из 151 Ценообразование
102 Установка цен продажи 102 из 151 Цены продажи детализируются до уровня характеристик товаров. Цена товара может зависеть от цвета товара, размера и любых других характеристик Учет по характеристикам можно вести, однако цену назначать без учета характеристики. Цена будет автоматически назначена по всем товарам с характеристиками Можно предусмотреть различные варианты расчета цены Расчет цен, исходя из цен поставщиков и заданных торговых наценок Расчет розничных отпускных цен на основании цен поставщиков и наценок Расчет оптовых и мелкооптовых цен на основании розничной цены и предоставляемой скидки Покупателю можно назначить несколько различных типов цен – по каждому из договоров, оформленному с ним. Например можно назначить различные цены по кредитным договорам и по договорам по предоплате С помощью групповой обработки можно назначить одинаковые цены группе контрагентов
103 Формирование прайс-листов 103 из 151 Отбор товаров для формирования прайс- листа
104 Установка скидок 104 из 151 Ручные скидки Назначаются в момент продажи С помощью механизма «плановой себестоимости» можно контролировать процесс назначения скидки покупателю Можно установить такой режим работы, при котором нельзя отпускать товар ниже определенной цены Автоматические скидки - проведение маркетинговых акций Оформляются документом «Установка скидок номенклатуры» Указание периода действия скидки и время действия скидки (дни недели, ночные часы и т.д.) Гибкий подбор условий предоставления скидки: по сумме продажи, по количеству конкретного товара Назначение индивидуальных скидок – по товарам, по покупателям Документальное подтверждение отмены действующей скидки Скидки по дисконтным картам Автоматическое считывание дисконтных карт с помощью ридера магнитных карт или сканера штрих-кодов Назначение вручную в документе путем выбора из справочника «Информационные карты»
105 Ручные скидки 105 из 151 Установка ручных скидок по каждой позиции Контроль отклонений от заданной цены Групповая обработка для назначения скидок
106 Проведение маркетинговых акций 106 из 151
107 Скидки по дисконтным картам 107 из 151
108 108 из 151 Планирование продаж
109 109 из 151 Планируются необходимые показатели: продажи в натуральном и стоимостном выражении цены продажи Для повышения достоверности планирования учитываются: данные за предыдущие периоды складские остатки и заказы покупателей сезонные колебания продаж Планы могут быть детализированы: по структуре подразделений по отдельным товарам и товарным группам по произвольным «измерениям» покупателей (категориям, регионам, видам деятельности и т.п.) с различной периодичностью (от дня до года)
110 Формирование планов продаж 110 из 151 Сценарии планирования Учет веса номенклатуры в номенклатурной группе и профилей распределения Уточненный план по позициям на месяц Формирование укрупненных планов по номенклатурным группам на квартал
111 Определение показателей планирования 111 из 151 Детализация планирования Период планирования Планирование ценовых и количественных показателей Для расчета сезонности продаж Для преобразования планов
112 Использование помощника планирования 112 из 151 Алгоритм расчета количества Алгоритм расчета цены Учет сезонности продаж
113 113 из 151 Работа со сторонними магазинами
114 Работа с магазинами (передача на комиссию) 114 из 151 Регистрация информации о магазине Установка цен для продажи товаров в магазинах Регистрация заявок на поставку товаров в магазины Оформление отгрузки товаров в магазины Регистрация полученных от магазинов отчетов о продажах товаров Оформление возвратов товаров Анализ эффективности продаж товаров в различных магазинах Контроль взаиморасчетов
115 Операции с комиссионерами 115 из 151 Закрытие заказа Возврат товаров Возврат товаров Отчет комиссионера Отчет комиссионера Заказ на поставку товаров Заказ на поставку товаров Реализация товаров Реализация товаров Корректировка заказа Корректировка заказа Договор с комиссионером Счет-фактура
116 116 из 151 Отдел розничной продажи
117 Основные задачи 117 из 151 Оформление розничных продаж в торговом зале офиса Взаимодействие с собственными магазинами Передача товаров в собственные магазины Регистрация продаж товаров в магазинах Контроль взаиморасчетов Анализ эффективности продаж в магазинах Взаимодействие с торговыми точками Анализ потребностей товаров в торговых точках Передача товаров в торговые точки Прием выручки от торговой точки Проведение инвентаризации в торговой точке Регистрация продаж в торговой точке Контроль взаиморасчетов
118 118 из 151 Продажи в торговом зале
119 Используемое торговое оборудование 119 из 151 Контрольно-кассовые машины, работающие в различных режимах в режиме ON-LINE OFF-LINE фискальный регистратор Сканеры штрих-кодов и терминалы сбора данных для автоматизации процесса приемки, отгрузки и инвентаризации товаров Электронные весы для автоматизации продажи весовых товаров
120 Схема оформления документов в торговом зале 120 из 151 Перемещение товаров Отчет о розничных продажах Отчет о розничных продажах ПКО (прием выручки) ПКО (прием выручки) Отчет о розничных продажах Отчет о розничных продажах ПКО (прием выручки) ПКО (прием выручки) Отчет о розничных продажах Отчет о розничных продажах ПКО (прием выручки) ПКО (прием выручки)
121 Отдел розничной продажи 121 из 151
122 Анализ деятельности 122 из 151 Информацию о полученной прибыли в результате розничных продаж можно получить в отчете «Валовая прибыль» Сравнительный анализ продаж товаров различных видов можно получить в отчетах «Продажи и «Продажи (Диаграмма)» Оценку товаров в розничных ценах можно получить в отчете «Стоимостная оценка склада в ценах компании»
123 123 из 151 Продажи в торговых точках
124 Работа с удаленными торговыми точками (собственными магазинами) 124 из 151 На предприятии имеется несколько торговых точек В торговых точках не ведется компьютерный учет Цены для продажи товаров в торговой точке фиксируются в момент передачи товаров в торговую точку или с помощью документа Переоценка товаров в НТТ» Все документы оформляются в офисе торгового предприятия Составление отчетов и анализ деятельности торговой точки также производится в офисе
125 Схема оформления документов 125 из 151 Перемещение товаров в торговую точку ПКО (прием розничной выручки ) Инвентаризация товаров в торговой точке Отчет о розничных продажах товаров в торговой точке
126 Анализ деятельности торговой точки 126 из 151 Информация об остатках товаров в торговых точках можно с помощью отчета «Остатки товаров на складах» Сравнить полученную выручку с отчетом о проданных товарах в торговой точке можно в отчете «Ведомость о розничной выручке» Сравнить результаты продаж товаров в различных торговых точках можно с помощью отчета «Продажи» Для стоимостной оценки товаров в розничных ценах применяется отчет «Стоимостная оценка склада в ценах компании»
127 Примеры отчетов для анализа деятельности торговой точки 127 из 151
128 128 из 151 Учет на складе
129 Организация склада 129 из 151
130 Склад. Основные задачи 130 из 151 Детальный оперативный учет товаров на складах Полный контроль запасов на предприятии Использование программы позволяет: эффективно организовать складское хозяйство повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур предоставлять оперативную и развернутую информацию коммерческому директору предприятия обеспечить точное и своевременное исполнение заказа клиента
131 Детальный оперативный учет 131 из 151
132 Инвентаризация товаров 132 из 151 Инвентаризация - необходимая операция по учету товаров Результатом инвентаризации товаров является: точное знание фактических остатков по местам хранения регистрация отклонений фактических данных от учетных операции оприходования излишков или списание недастачи Инвентаризация проводится на всех складах предприятия: оптовых, розничных, в торговых точках Отдельно проводится инвентаризация товаров, отданных на комиссию Для ускорения процесса инвентаризации можно использовать сканеры штрих- кодов и терминалы сбора данных
133 Инвентаризация собственных товаров 133 из 151 Регистрация отклонений Оформление документов
134 Внутренние перемещения 134 из 151 Документ «Внутренний заказ» Заказ на перемещение товаров на определенный склад: считается исполненным при перемещении на склад, заказавший товар Заказ на внутреннее потребление подразделениями: считается исполненным при отпуске товара данному подразделению документом «Требование-накладная» Документ «Перемещение товаров» Оформляет перемещение товаров между складами Может оформляться по ордерной схеме Это позволяет контролировать процесс передачи товаров между территориально разнесенными складами Документ «Требование-накладная» – Документ «Требование-накладная» предназначен для списания товаров на внутренние нужды – Эта информация отражается в затратах предприятия
135 Учет возвратной тары 135 из 151 Учет возвратной тары Установка лимитов Контроль лимитов возвратной тары Оценка стоимости возвратной тары Ведомость по возвратной таре
136 Контроль запасов на складах 136 из 151
137 137 из 151 Финансовый отдел
138 Финансовый отдел. Основные задачи 138 из 151 Учет взаиморасчетов и денежных средств Балансировка планируемых поступлений и выплат платежного оборота Учет фактических поступлений и выплат с помощью различных платежных документов Анализ плановых и фактических движений денежных средств Планирование поступлений и платежей на основании данных по совершенным и планируемым сделкам и срокам их оплаты Оценка уплаты НДС по торговым операциям Передача информации в бухгалтерские программы для составления бухгалтерской и налоговой отчетности
139 Общий анализ взаиморасчетов 139 из 151
140 Виды задолженности 140 из 151 Задолженность Планируемая (отложенная) Документы оплаты Документы отгрузки Документы поступления Заказы поставщикам Заказы покупателей Заявки на расходование денежных средств Фактическая
141 Документ «Заявка на расходование денежных средств» 141 из 151
142 Бухгалтерия 142 из 151 Учет НДС Цель – не определить точно сумму НДС, подлежащую уплате, а оценить размер этой суммы Для целей учета НДС реализована поддержка ЕНВД, в том числе для предприятий, переведенных на ЕНВД, только в части розничной торговли Позволяет автоматически регистрировать счета-фактуры на аванс Позволяет формировать книгу продаж и книгу покупок по торговым операциям Информация в виде документов передается в бухгалтерские программы для составления бухгалтерской и налоговой отчетности Предусмотрена выгрузка данных в программы: Бухгалтерия предприятия 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Предприниматель Упрощенная система налогообложения
143 Выгрузка данных в бухгалтерию 143 из 151 Выгружаются только документы, проведенные по бухгалтерскому учету Можно провести дополнительный отбор документов по складу и подразделению
144 144 из 151 Аналитический отдел
145 Анализ информации 145 из 151 Получение информации в любых разрезах с требуемой детализацией по всем разделам учета: Состояние складских запасов Анализ продаж Анализ заказов Анализ взаиморасчетов…. Динамические отчеты Динамика продаж за период с детализацией по дням График поставок по заказам График поступления денежных средств …. Аналитические отчеты Оценка складских запасов в отпускных ценах Оценка оборачиваемости товаров на складах Анализ движения денежных средств по различным статьям Оценка кредиторской и дебиторской задолженности контрагентов
146 Аналитический отдел 146 из 151 Задачи Решение Продажи –Диаграмма Продажи АВС и XYZ анализ товаров Анализ продаж товаров за текущий период Рапорт руководителю Сравнение с продажами прошлых периодов Планы продаж План-фактный анализ Планирование продаж Продажи Анализ цен поставщиков Выбор оптимального поставщика (по прибыльности продаж и по текущим ценам ) Денежные средства Платежный календарь Анализ финансовых результатов
147 Примеры аналитических отчетов 147 из 151
148 Анализ деятельности предприятия. Универсальные отчеты 148 из 151 Помимо встроенных отчетов система предоставляет возможность получить практически всю необходимую для анализа информацию в произвольной форме Для получения любой доступной информации из базы данных в произвольном виде созданы универсальные отчеты: Диаграмма универсальная Список/кросс-таблица Консоль отчетов
149 Рапорт руководителю 149 из 151 Удобный и эффективный мониторинг основных показателей в отчете «Рапорт руководителю» Руководителю подразделения достаточно одного этого отчета, чтобы в рамках своих должностных обязанностей представлять себе текущее состояние дел на предприятии Отчет собирает самую разнообразную информацию, но в максимально емком виде Оперативное отслеживание динамики продаж в течение дня по представленным в отчете графикам Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Сравнение данных о продажах с предыдущим периодом Состав показателей настраивается Данные автоматически обновляются с заданной периодичностью Подробная расшифровка всех данных в отчете Возможность настройки для каждого руководителя - какие показатели ему необходимы и какие он имеет право выводить Возможность автоматического сохранения отчета в файл и (или) отправки его по электронной почте в заданное время
150 Примеры возможных отчетов в рапорте руководителю 150 из 151
151 Спасибо за внимание! (495) IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.