Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzadorno.libria.ru
2 КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный» контакт, использовать его в процессе обслуживания Клиента и можете быть уверены, что в Вашем «магазине» всегда будет порядок и Клиенты без труда закажут то, что им необходимо
3 В нашем каталоге вы не увидите «перечеркнутых цен», указывающих на скидки, потому, что: Мы снижаем цены для всех, для каждого настоящего и будущего клиента! Мы сохраняем цены стабильно, а значит, наша Компания уверена в завтрашнем дне! ЧТО ОСОБОГО В КАТАЛОГЕ
4 В нашем каталоге вы не увидите «перечеркнутых цен», указывающих на скидки, потому, что: Статистика показывает: многие Клиенты перестают пользоваться тем или иным продуктом из-за того, что так и не увидели ЭФФЕКТИВНОСТИ от средств, приобретенных под влиянием «перечеркнутой цены», а не реальной потребностей кожи ЧТО ОСОБОГО В КАТАЛОГЕ
5 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМ КАТАЛОГОМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ПРАВИЛА профессионального Консультанта: Всегда имейте с собой каталог с заполненной визиткой Проводите профессиональную презентацию каталога для клиентов Во время холодного контакта – оставляйте каталог в обмен на контакт ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
6 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА Подготовка: 1.Возьмите список Клиентов и назначьте с каждым встречу 2.Подготовьте каталог к встрече (новинки, интересные предложения, рекомендации Клиенту) 3.Заполните визитку ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
7 ПРОВОДЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ОБРАЩАЙТЕСЬ С КАТАЛОГОМ ЭЛЕГАНТНО, КАК С ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРЕДМЕТОМ От того что УВИДИТ Клиент, зависит впечатление, а значит и результат! ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
8 Начинаем презентацию с работы по базовой схеме Схема эффективного ухода за кожей: Очищение Дневной уход Ночной уход Для закрепления/усиления ЭФФЕКТА предложите: Глубокое очищение Маски, крема-маски, специальный курсовой уход ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА
9 Обратите внимание клиента на новинки Если ваш Клиент заинтересовался одним из продуктов какой-то линии, обратите его внимание на другие продукты этой линии После этого - переходите к продуктам «постоянной необходимости»: гели для душа, зубная паста, шампунь, аксессуары. Отдельно укажите специальные предложения, Предложите провести инвентаризацию средств ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА
10 ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ ОСТАВЬТЕ КАТАЛОГ у Клиента (если есть такая возможность) Предложите показать каталог родственникам и друзьям, с указанием на интересные акции и предложения данного периода ДОГОВОРИТЕСЬ С КЛИЕНТОМ О СЛЕДУЮЩЕМ КОНТАКТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА
11 КАК С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГА ОХВАТИТЬ ТЕХ КЛИЕНТОВ, ДО КОТОРЫХ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЕХАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
12 1. Подготовьте каталог : сделайте закладки и отметки указывающие на те продукты, которые подходят для возраста, типа кожи и/или для членов семьи Клиента 2. Заполните визитку на последней странице обложки 3. Обязательно добавьте письмо 4. Опустите подготовленный к отправке каталог в почтовый ящик 5. Перезвоните Клиенту. Узнайте, дошел ли каталог, есть ли вопросы, заказ. ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.