Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ii.spb.ru
1 РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
2 Цели проекта: Получение прибыли путем улучшения качества розничной торговли Расширение каналов распределения продукта Разработка и продвижение новой торговой марки компании Внедрение системы выращивания кадров
3 Потребители: Пользующиеся услугами розничной сети Пользующиеся услугами интернет- магазинов или заказывающие по телефону
4 Конкуренты: Компания «ВАКА» 9 розничных магазинов Компания «РЫБКА» 15 розничных магазинов Прочие компании
5 Этапы проекта
6 Организационно- управленческая структура фирмы
7 Маркетинговая стратегия Продвижение продукта через «обновленные» розничные магазины Создание интернет-магазина и осуществление приемки заказов по телефону Профессиональное консультирование клиента Продвижение бренда, реклама в спец.изданиях, метро, на районном телевидении, на зоовыставках Доставка товара на дом
8 Система выращивания кадров Внедрение внутреннего и внешнего обучения Внедрение системы регулярной аттестации Совершенствование мотивации и стимулирования сотрудников
9 План сбыта
10 Финансирование Основное - оборотные средства – руб Дополнительное – инвестиции – руб. Статьи расходов: 1. Разработка бренда – руб. 2. Обучение персонала – руб. 3. Создание сайта – руб. 4. Переоборудование магазинов – руб. 5. Изменение рекламных вывесок магазинов – руб. 6. Рекламные мероприятия – руб.
11 Анализ чувствительности
12 Фин. показатели: Длительность проекта – 1 год Период окупаемости РВ – 5 месяцев Чистый приведенный доход NPV руб. Дисконтированный период окупаемости (12 %) DPB - 5 месяцев Средняя норма рентабельности ARR – % Индекс прибыльности PI – 18,89
13 Приобретайте товары под новым брендом Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.