Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Разамасцева
1 Применение инструмента Тайный Покупатель" в компании Ralf RINGER
2 Дилерская сеть ~ 1200 торговых точек в РФ и СНГ Фирменная Розничная Сеть 86 магазинов в 15 городах РФ Структура продаж Ralf RINGER
3 Работа SM с дилерской сетью Контроль рекомендуемых цен Контроль размещения POS Контроль проверки рекомендаций продавцов
4 Работа SM с ФРС Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей
5 Этапы программы Стандарты фирменного обслуживания Анкета агента Feedback и мотивация Анализ Результатов посещений
6 Анкета агента Правила внутренней дисциплины 10 п. Техника продаж – 15 п Завершение продаж (касса) – 5 п. Обязательное условие – однозначный ответ ДА/НЕТ
7 Feedback и Мотивация 2 раза в год проведение аттестации Внедрение оценки ТП в итоги проводимой аттестации Оценка ТП, % >
8 Результаты проверок ОЗ ' ВЛ '10 – 87,7 ОЗ '10 – 89,3 ВЛ '11 – 91,4 ОЗ '11 – 89,6
9 Анализ результатов посещений Выявление системных ошибок в обслуживании покупателей Выявление недобросовестных сотрудников
10 Выводы Работа должна быть системной Необходимость веры в объективность оценки ТП Невозможность "конвертирования" оценки ТП на результат продаж
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.