Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Иванова
1 АСМ-холдинг и аналитическое агентство «АВТОСТАТ» при поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ 14 апреля 2011 года
2 Конференция Рынок коммерческой техники в России и СНГ. Итоги Тенденции Прогнозы
3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ собрать в единое информационное пространство различные точки зрения на перспективы развития рынка коммерческой техники России и СНГ; организовать и провести дискуссию, в ходе которой рассмотреть различные сценарии развития рынка и выявить основные факторы, влияющие на рынок; сформировать общее видение того, как будет развиваться рынок коммерческой техники в краткосрочной (1-3 года) и долгосрочной (5-10 лет) перспективе; произвести сегментацию рынка по различным критериям и определить наиболее перспективные ниши для развития; определить структуру рынка по происхождению машин, по классам и по назначению, а также долевое распределение рынка между основными производителями коммерческой техники.
4 Формат конференции Короткие доклады дискуссионные панели обмен опытом
5 ТЕМЫ ДИСКУСИИ Глобальный взгляд на рынок коммерческой техники. Позиции России на мировой арене. Тенденции и прогнозы развития основных мировых площадок
6 Будущее производителей автобусов в рамках государственной программы обновления автобусного парка. Прогнозы.
7 Лизинг как один из основных инструментов повышения покупательского спроса на коммерческий транспорт
8 Таможенная политика России. Меры, принимаемые по защите и поддержке производителей коммерческого транспорта
9 Анализ парка коммерческих автомобилей
10 Спорт как «боевое орудие» в маркетинговой политике завода. На примере ОАО «КАМАЗ-мастер» Спонсорство командных видов спорта.
11 КОНТАКТЫ Мартынова Наталья Тел./факс: (495) , Галузина Татьяна (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.