Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
2 РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ В 2009 СОСТАВИЛ 204,2 МЛРД.Р. (ATL-СЕГМЕНТ) Источник: АКАР
3 ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2009 ГОДУ – 19 МЛРД Источник: АКАР
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАМПАНИИ Источник: MetrixLab и Forrester Research, Inc.
5 ИНТЕРНЕТ – МЕДИАСРЕДА Основные способы воздействия: Медийный Контекстный Социальный Контентный
6 ВЛИЯНИЕ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ Источник: Atlas Institute
7 ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМБИНАЦИИ НЕСКОЛЬКИХ КАНАЛОВ Источник: Microsoft Advertising
8 ВАРИНАТЫ РЕАКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ Источник: iProspect
9 ВЛИЯНИЕ СОЦ.МЕДИА НА ОТКЛИК КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ НА ПОИСК Источник: GroupM Search и comScore
10 ЧТО ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Источник: PriceWaterhouseCoopers
11 ЧТО ВАЖНО Воздействовать через несколько каналов одновременно Потребитель интернет-рекламы активен Поисковая оптимизация и продвижение в социальных медиа - сопровождение любой маркетинговой активности
12 СПАСИБО! Михаил Шумаков Руководитель отдела комплексных проектов Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы поисковиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.