Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 Нечаева Юлия DSM Group БАД: казнить нельзя помиловать
2 Источник: DSM Group Динамика рынка БАД в аптеках
3 Источник: DSM Group Доля БАД в аптечных продажах по обороту
4 Источник: DSM Group Регулирование БАД: ФАКТЫ 2003 год - указание на упаковке, что БАД не является лекарством; продажа БАД через аптеки, продовольственные магазины 2006 год – запрет на рекламу БАД в качестве лекарственного средства 2010 год – обязательная декларация соответствия
5 Источник: DSM Group Влияние законодательства на продажи БАД
6 Источник: DSM Group Регулирование БАД: МИФЫ 2010 год – запрет рекламы БАД? 2010 год – запрет продажи БАД в аптеках?
7 Источник: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Динамика зарегистрированных «новинок» БАД
8 Источник: ЗАО «ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА» Мониторинг рекламы в прессе: производитель БАД в ТОП-10 Рекламодатель 1L'OREAL 2MERCURY 3PROCTER & GAMBLE 4VOLKSWAGEN 5LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA 6FORD MOTOR CO 7JAPAN TOBACCO INC. 8ЭВАЛАР 9NISSAN 10GENERAL MOTORS CORP
9 Источник: DSM Group Доля БАД в натуральном выражении растет Соотношение БАД и ЛС в аптечных продажах, упак.
10 Источник: DSM Group БАД в аптеках преимущественно отечественного производства
11 Источник: DSM Group БАД доступны для потребителя
12 Источник: DSM Group Цены на БАД растут медленнее, чем на лекарства
13 Источник: DSM Group Рейтинг потребления соответствует основному назначению БАД Соотношение продаж БАД по назначению в России в 2009 году
14 БАД – источник дохода аптеки Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
15 Источник: DSM Group Доля БАД в прибыли аптеки
16 БАД: казнить нельзя, помиловать
17 СПАСИБО за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.