Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelvees.ru
1 Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии
2 Цели и задачи бизнеса В области маркетинга: - повышение удовлетворенности клиента; - планирование продаж и закупок; - планирование и оценка эффективности маркетинговых акций; - мерчандайзинг. В обеспечении безопасности: - физическая безопасность посетителей и персонала; - пожарная безопасность; - сохранность товара. В управлении персоналом: - повышение эффективности работы персонала; - организация и контроль за деятельностью сотрудников службы безопасности; - диспетчеризация, создание единого центра управления. В области финансов: - оптимизация затрат; - достижение синергии от использования единой системы для реализации комплекса задач; - планирование и выполнение бюджета компании, магазина, подразделения.
3 Проблемы территориально- распределенного бизнеса В области маркетинга: - затруднен сбор фактических данных; - затруднена оценка эффективности маркетинговых акций. В обеспечении безопасности: - затруднен контроль эффективности систем безопасности посетителей и персонала; - затруднен контроль эффективности пожарной безопасности; - затруднен контроль сохранности товара. В управлении персоналом: - затруднена оценка эффективности работы персонала; - затруднен контроль за деятельностью сотрудников службы безопасности; - затруднена работа единого удаленного центра управления. Необходима единая система, позволяющая проводить удаленный сбор информации в территориально-разнесенных подразделениях, и ее анализ!
4 Эволюция процессов Система управления бизнес-процессами в области маркетинга, продаж, безопасности и управления персоналом на базе видеоаналитики обеспечит решение ключевых задач территориально-распределенного бизнеса. Оценка удовлетворенности клиентов на основе выборочных опросов Мерчандайзинг производится на базе полевых исследований с высоким уровнем влияния человеческого фактора Управление персоналом торгового зала, кассиров, сотрудников безопасности на основании выборочных экспертных оценок Локальное обеспечение задач маркетинга, HR, безопасности путем построения отдельных систем Анализ поведения и принятых клиентом решений в режиме «online» Статистика в режиме реального времени маршрутов и остановок покупателей Организация работы сотрудников на базе программного анализа поведения посетителей Построение единого окна, обеспечивающего решение комплекса задач с оптимизацией затрат Безопасность базируется на системе с высоким влиянием человеческого фактора в условиях дефицита квалифицированных кадров Безопасность основана на программных решениях в области видеоаналитики и автоматического реагирования Технологии удаленного наблюдения и анализа
5 Преимущества внедрения 1. Удаленный подсчет количества вошедших и вышедших посетителей с анализом по росту, аналитика по дням недели, времени суток; 2. Анализ посещаемости торговых зон и выявление основных мест покупок, определение и анализ маршрутов движения посетителей, оценка намерений по приобретению отдельных категорий товаров; 3. Удаленное управление очередями и работой кассиров; 4. Удаленное распознавание и реагирование на возгорание и задымление; 5. Удаленное обнаружение оставленных предметов; 6. Регистрация действий охраны в регламентных и нештатных ситуациях; 7. Удаленный контроль и учет рабочего времени; 8. Удаленный контроль территории складов и логистических баз, передвижения товаров.
6 Синергический эффект видеоаналитики Информационно- статистические Обеспечения безопасности и регламента Функции системы Синергический эффект
7 Информационно-статистические функции Регистрация фактов входа и выхода посетителей; регистрация превышения определенного порога по количеству человек в заданной зоне (очереди); обнаружение наличия кассиров на кассе, подсчет времени работы кассиров.
8 Функции обеспечения безопасности и регламента Видеорегистрация фактов прохода через терминалы СКУД; обнаружение множественных проходов при одной авторизации; учет рабочего времени сотрудников магазина; видеорегистрация фактов срабатывания тревожной сигнализации на кражу товаров; обнаружение оставленных предметов; обнаружение возгорания и задымления; ведение учета разгрузки транспортных средств на складе магазина с регистрацией номерных знаков и длительностью работ; POS.
9 Результаты Увеличение продаж; повышение коэффициента конвертации (отношение количества покупателей к количеству посетителей); увеличение суммы среднего чека; улучшение обслуживания клиентов; повышение лояльности покупателей.
10 Спасибо за внимание! +7 (499) (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.