Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Шестаков
1 Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года. iPromo.com.ua
2 Популярность разных систем статистики
3 Наиболее популярные пары счетчиков и аналитики: Связка счетчиковКоличество Google.Analytics + LiveInternet665 Google.Analytic + BigMir435 LiveInternet + BigMir300 Google.Analytic + Yandex.Metrika178 LiveInternet + Yandex.Metrika135 Всего сайтов в выборке3452
4 Количество систем на одном сайте КоличествоВ Украине (в %)В России (в %) Ни одного счетчика22,2819,68 Один46,2329,79 Два22,33Нет данных Три8,72Нет данных Четыре0,43Нет данных Два и более31,4950,39
5 Популярность в России и Украине КоличествоВ Украине (в %)В России (в %) Google.Analytics52,327,82 LiveInternet40,247,12 BigMir18,71,67 Yandex.Metrika7,57,71
6 Общее число посетителей и просмотров страниц
7 Общее число ссылающихся доменов
8 Количество определенных ключевых слов (2 дня)
9 Количество посетителей, перешедших по конкретным ключевым словам (2 дня)
10 Количество переходов из поисковых систем
11 Общее количество определенных ключевых слов
12 Количество ключевых слов по поисковым системам
13 Количество переходов из поисковым системам
14 Количество зафиксированных переходов из контекстной рекламы
15 Число зафиксированных целей КоличествоGoogle.AnalyticsYandex.Metrika Всего зафиксировано Среднее2135 Отклонение1,9%-1,9%
16 -Наиболее популярная система аналитики с является Analytics. Чаще всего используется вместе с LiveInternet; -46% использут только 1 систему статистики, 22% - ни одной -Общее количество посетителей лучше всего определяет Google.Analytic, а число просмотренных страниц Metrika. меньше всего насчитал LiveInternet; - Больше всего ссылающихся сайтов отпределяет LiveInternet, у остальных показатели примерно одинаковые; -Analytic лучше всего определяет переходы из Яндекса и Гугла. Metrika– из других поисковых систем. -Metrika определяет больше ключевых слов по обоим поисковым системам; - И в Metrik и в Analytics данные отличаются от данных в панели вебмастера. Общие выводы
17 -Если вас интересует качество и анализ поискового трафика – используйте одновременно Yandex.Metrika и Google.Analytics (очень полезно для расширения семантического ядра); -Если у вас значительная часть посетителей с других сайтов – изучайте данные LiveInternet; -Если вы продаете рекламу, например или вам просто нужен гостевой доступ - очень удобно использовать LiveInternet; -Если вы ежедневно просматриваете статистику, делаете экспресс- анализ, лучше использовать BigMir; для экспресс-анализа за длительный период лучше использовать LiveInternet; -Если у вас высокая посещаемость, учувствуйте в рейтинге BigMir, оттуда идет неплохой тематический трафик; -Даже если вы не изучаете свою статистику, все равно установите хотя бы одну систему аналитики! Наши рекомендации:
18 Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наши сайты: - продвижение Вашего бизнеса в Интернете. – набор seo-инструментов. – практика маркетинга «Записки Маркетолога» Телефон: (048) (048) В Москве: (495) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.