Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Шихирев
1 Деловой Интернет портал «Интерфакс»
2 Международная информационная Группа "Интерфакс" (Interfax Information Services Group) создает информационные продукты и средства коммуникации, служащие для принятия решений в политике и бизнесе. "Интерфакс" с начала 1990-х годов является основным источником оперативной информации о России и СНГ для международного сообщества, уверенно лидирует по числу ссылок в сообщениях из этого региона мира, публикуемых в зарубежной печати, входит в число наиболее часто используемых в мире источников оперативной информации. В последние годы "Интерфакс" завоевал также позиции ведущего поставщика политических и финансовых новостей с развивающихся рынков Европы и из Китая. Интернет- ресурс информационного агентства "Интерфакс" специализируется на предоставлении оперативной общеполитической и финансово - экономической информации из России и стран СНГ. Интерфакс создает информационные продукты и средства коммуникации для тех, кто принимает решения в политике и бизнесе. Клиентами агентства являются ведущие российские и зарубежные СМИ, крупнейшие корпорации и банки, инвестиционные компании и фонды.
3 INTERFAX.RU АУДИТОРИЯ: уникальных посетителей в день показов в неделю уникальных посетителей в месяц Офисная аудитория Средняя глубина просмотра: 4-7 страниц 82% посетителей – от 25 до 50 лет
4 Статистика посещаемости : Статистика Live Internet
5 География посещений по регионам России: Статистика Live Internet 60% - Москва 10% - Санкт-Петербург 34% - Остальные регионы России 10 % - зарубежная аудитория.
6 Пользователями сайта являются: Статистика Live Internet топ - менеджеры и менеджеры среднего звена корпоративных клиентов агентства собственники среднего бизнеса журналисты, сотрудники информационных агентств (российских и зарубежных) а студенты и аспиранты ВУЗов политической и экономической специализации (представители будущей политической и деловой элиты российского общества).
7 Пол и Возраст посетителей: Статистика Live Internet Мужчины – 53% Женщины – 47% Возрастной категории от 25 до 50 лет - 82%
8 НАШИ КЛИЕНТЫ:
10 Реклама на Interfax.Ru Наши посетители - активные деловые люди - потребители серьезной аналитической информации являются целевой аудиторией для многих компаний оказывающих как финансовые услуги, так и предлагающие товары средней - высокой ценовой категории. Мы размещаем рекламу ориентированную как на корпоративных клиентов, так и на конечного потребителя - руководителей и специалистов этих компаний!
11 Растяжка над шапкой сайта 1002х90, сквозная по всем страницам
12 Баннер 240х400, правый и левый на главной странице
13 Баннер 240х400 слева, главная страница + лента новостей.
14 Баннер 240х400, справа, главная страница, сквозной по сайту
15 ПРАЙС-ЛИСТ ПозицияФорматТрафик в неделюЦена за контактов / руб. Главная страница + все страницы, кроме ленты новостей, справа 240* ,00 Главная страница + лента новостей, слева240* ,00 Растяжка над шапкой сайта1002*70/ ,00 full-screen--2500,00 Поп-андер 300*300, 300* ,00 Цена с учетом НДС 18% Наценка за любой набор таргетингов (гео, временной, частота) + 20%
16 Почему Интерфакс? Международный опыт: Группа Интерфакс является партнером международных компаний, лидирующих на рынке услуг финансовым институтам Среди компаний группы: –Moodys Interfax Rating Agency – рейтинговое агентство, совместное предприятие с Moodys Investors Service, оказывающее услуги по присвоению кредитных рейтингов –Experian Interfax – одно из ведущих кредитных бюро в России, совместное предприятие с крупнейшим мировым кредитным бюро Experian Ряд дочерних компаний Интерфакса являются субъектами раскрытия информации в соответствии с международными стандартами Интерфакс работает на рынках России, стран СНГ, Центральной Европы, Китая, имеет представительства в США, Великобритании, Германии, Гонконге. Партнерство с международными лидерами позволяет оказывать полный спектр услуг в России и во всем мире: от подготовки пресс-релиза до проведения IPO на иностранной бирже
17 Почему Интерфакс? Информационные возможности –Интерфакс имеет возможность доводить информацию о компании до ключевых участников рынка в России и за рубежом –Информация появляется на лентах Интерфакса, Reuters, Bloomberg, Business Wire. –Информация накапливается в ведущих международных базах данных (Thomson Financial, Factiva, LexisNexis, Dialog), что обеспечивает продолжительность ее использования –Информацию Интерфакса получают все ведущие российские и международные банки, средства массовой информации, российские и иностранные органы государственной власти, министерства и ведомства –Пресс-центры Интерфакса: 18 пресс-центров в России, Киев, Алма-Аты, Баку
18 Почему Интерфакс? Media relations Формат многих газет требует комментария независимой от компании, заслуживающей доверия стороны Эксперты Интерфакса дают комментарии корреспондентам большого числа газет и журналов (Ведомости, Коммерсант, Известия, Бизнес, Эксперт, Компания, Профиль, Финанс и другие) Постоянная работа с прессой обеспечивает понимание формата и направленности интереса различных изданий Сформировавшиеся отношения с редакторами и корреспондентами позволяют влиять на позицию изданий Интерфакс выступает источником данных для многих СМИ (рэнкинги «Интерфакс-100», аналитические обзоры, СПАРК) Компании группы Интерфакс: Агентство Финансовой Информации, Агентство нефтяной информации, Агентство газовой информации и др. сами являются авторитетными средствами массовой информации и доставляют свои новости ключевым изданиям в России и за рубежом
19 Координаты для связи: Евгений Власов Директор по продажам Tel.: +7 (495) Mob.: +7 (985) Группа компаний Интерфакс Коммуникационное агентство Рич Медиа Групп
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.