Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Чеченева
1 Система – совокупность взаимно- связных элементов, продукт которой не равен простой сумме этих элементов Характерные признаки системы: Целенаправленность Порядок, соответствие элементов Наличие обратных связей Синергетический эффект Регулярность, периодичность
2 Преимущества системного подхода к обучению Сокращение времени и затрат на освоение новой специальности и на повышение квалификации Сокращение времени и затрат на освоение новой специальности и на повышение квалификации Повышение эффективности деятельности рабочих команд и отдельных групп Повышение эффективности деятельности рабочих команд и отдельных групп Повышение качества продукции Повышение качества продукции Уменьшение затрат, связанных с необходимостью контроля. Уменьшение затрат, связанных с необходимостью контроля. Обучение является хорошим мотивирующим фактором для персонала Обучение является хорошим мотивирующим фактором для персонала Снижение текучести кадров Снижение текучести кадров Повышение качества обслуживания заказчиков Повышение качества обслуживания заказчиков Большая открытость персонала нововведениям Большая открытость персонала нововведениям
3 Системный поход к обучению персонала Определение основных приоритетов в обучении Определение основных приоритетов в обучении Анализ потребностей в обучении Анализ потребностей в обучении Реализация учебных программ Реализация учебных программ Разработка учебных программ Разработка учебных программ Оценка эффективности учебных программ Оценка эффективности учебных программ
4 Оценкаэффективностиобучения Анализ потребностей в обучении в обучении Планированиеучебныхпрограмм Реализацияучебныхпрограмм Определениеприоритетов в обучении Системный поход к обучению персонала
5 Анализ потребностей в обучении 1. Уровень компании, стратегический уровень, уровень владельцев и топ-менеджмента. 2. Уровень линейных подразделений, тактический уровень, уровень менеджеров ср. звена. 3. Уровень отдельного специалиста
6 Политика обучения Сфера обучения Политика обучения Стратегические цели виденье бизнеса,
7 Оценка эффективности обучения: модель Киркпатрика 1. Реакция: насколько обучение понравилось участникам. 1. Реакция: насколько обучение понравилось участникам. 2. Усвоение: какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения. 2. Усвоение: какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения. 3. Поведение: как в результате обучения изменилось поведение, действия участников в рабочей обстановке. 3. Поведение: как в результате обучения изменилось поведение, действия участников в рабочей обстановке. 4. Результат: каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д. 4. Результат: каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.