Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadlife.spb.ru
1 Сеть магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО
2 МАГАЗИНЫ СЕТИ Санкт-Петербург: Рижский пр., д.2 Индустриальный пр., д.27 Добролюбова пр., 20/1 Бухарестская ул., д. 74/3 пр. Испытателей д.30, корп.2 г. Колпино, ул. Тверская, 36/9 Ленинградская область: г. Всеволожск, Александровская ул., д. 80 г. Кириши, ул. Декабристов, 4д г. Выборг, ул. Приморская, 25а г. Гатчина, пр. 25-го Октября, 42Е г. Кингисепп, 1-я Линия, 2Б Северо-Западный регион: г. Псков, Юбилейная ул., 68
3 Основные бренды
4 В тяжелое кризисное время мы объективно оценили рынок и, в результате, сократили издержки. К примеру, в продвижении всегда есть ключевые каналы, которые дают основные продажи и вспомогательные, от которых можно отказаться без ущерба для общего результата. В 2010 году нами было принято решение об увеличении адресной программы в Ленинградской области и г.Псков. Рекламная политика
5 Оценить результат мы можем из проведенного нами исследования «Оценка уровня известности сети ПРОСТО в различных районах СПб, Ленинградской области и Пскове» Метод исследования Телефонный опрос на базе ресурсов WorkLine Contact Выборка Общее число интервью с учетом тех, кто не покупал технику, интервью. Из них полных интервью с покупателями техники. Цели и задачи исследования Оценка уровня известности сети ПРОСТО в различных районах СПб, Ленинградской области и Пскове Определение доли покупателей сетей и магазинов бытовой техники и электроники Оценка магазинов бытовой техники и электроники по ряду ключевых показателей. Рекламная политика
6 МАРКЕТИНГ. Исследование область Знание магазинов БТиЭ
7 МАРКЕТИНГ. Исследование область Знание магазинов БТиЭ
8 МАРКЕТИНГ. Исследование область Знание магазинов БТиЭ
9 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА СЕТИ В своем продвижении мы сосредоточились на уместности нашего предложения и канала его доставки потребителю. В этом случае, по нашему мнению, потребитель заметит рекламу и обратится к бренду. Поэтому для составления адресной программы одним из критериев для нас является анализ зон доставок покупаемой техники в розничной сети
10 Наружная реклама
11 На сегодняшний день в РС ПРОСТО в продвижении участвуют торговые предложения. Все акции разрабатываются исключительно рекламным отделом сети, визуализацией их занимается дизайнерская группа отдела.
12 Наружная реклама Во всех городах Ленинградской области нами в качестве основного инструмента используется наружная реклама (щиты 3х6). Поэтому анализируя продажи до, во время и после рекламной акции мы смело можем сказать что данный вид рекламы работает и приводит все больше покупателей в нашу сеть.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.