Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconference2.irr.ru
1 Эффективная конвертация посетителей сайта в покупателей.
2 ?
3 Объединение сайтов в 3 группы исходя из интересов посетителя: 1. Не целевые интернет-ресурсы; 2. Тематические новостные, информационные ресурсы; 3. Специализированные сайты. Классификация сайтов исходя из интересов покупателя-искателя
4 Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя Различают 3 типа трафика: 1.Холодный трафик ( не целевые интернет-сайты ); 2.Теплый трафик ( тематические новостные, информационные ); 3.Горячий трафик ( Специализированные сайты );
5 *данный список не является окончательным Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы на сайте Показатели оценки эффективности*: 1.Количество показов рекламы, оценка стоимости за 1000 показов ( CPT ); 2. Количество кликов на рекламу, оценка стоимости за клик ( CPC ); 3. Количество обращений к продавцу ( обращения через интернет, телефон ); 4.Количество покупателей. Дополнительно: Оценка количества осуществления необходимых действий ( регистрация на сайте, распечатать купон и др. )
6 Пришел в магазин Звонок по телефону Другое Интернет Наладить учет всех каналов обращений клиентов и главного вопроса «Откуда вы узнали о нас?»
7 Посетители Вашего сайта Посетители обратившиеся за покупкой Покупатели Учет любых каналов обращений; Стоимость обращения на любой канал: телефон, интернет, др. Оценка стоимости 1000 показов Оценка стоимости за 1 клик Стоимость покупки Irr.ru……. Этапы применения показателей для оценки эффективности размещения рекламы на сайте
8 Количество показов от 14 тыс. до 133 тыс. Количество кликов от 79 до 5000 Количество обращений по телефону и интернет 10 до 600 Количество покупателей от 0 до 60 Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Количество показов 1500 от Количество кликов от 40 до 500 Количество обращений по телефону и интернет от 12 до 160 Количество покупателей от 4 до 95 Звонки и интернет Сравнение натуральных показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком
9 Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$ Стоимость за 1 клик от 0,02$ до 3,74$ Коэффициент обращения в заказчиков 0,002 до 0,12 Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0 до 0,015 Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Стоимость за 1000 показов от 0,80$ до 6$ Стоимость за 1 клик от 0,06$ до 0,45$ Коэффициент обращения в заказчиков 0,024 до 0,32 Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0,02 до 0,19 Звонки и интернет Стоимость привлечения одного покупателя 2200$/1100 = 2$ Стоимость привлечения одного покупателя 4500$/880 = 5,11$ Сравнение показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.