Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Тимофеева
1 Электронное правительство как массовая услуга особенности обеспечения безопасности И.А.Трифаленков Директор по технологиям и решениям
2 УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА Под электронным правительством понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов. Особенности электронного правительства Предоставление государственных услуг на основе многофункциональных центров; Создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с органами государственной власти;
3 ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК МАССОВАЯ УСЛУГА Распространенность по всей территории России Единые требования к качеству услуг Неравномерность развития регионов Широкий круг пользователей Простота осуществления услуги Различная степень готовности пользователей Высокая вероятность злоупотреблений
4 МАССОВАЯ УСЛУГА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Критичность услугиМинимизация требований к пользователю Невозможность разделения легального пользователя и нарушителя Многоуровневая передача полномочийНевозможность единых механизмов безопасности
5 Архитектура услуги электронного правительства
6 Механизмы безопасности электронного правительства
7 Механизмы безопасности - управление событиями
8 Управление событиями - требования Сбор информации из различных источников, в том числе прикладных систем Автоматическая категоризация значимости событийАвтоматическое определение первоначального события Прогноз сценариев событийКонсолидация информации по уровню иерархии Собственная защищенность, контроль достоверности источников информации
9 Механизмы безопасности – мониторинг соответствия
10 Мониторинг соответствия - требования
11 Отслеживать корректность транзакций и обращений к ресурсамОтслеживать текущее состояние информационных ресурсов.Контролировать соответствие техническим стандартам. Проверять лицензионность используемого программного обеспечения Оценивать уязвимость информационных ресурсов
12 Обеспечение непрерывности предоставления услуг Планирование на основе логики предоставления услугиЗащита данных и транзакцийРезервирование операторов на всех уровнях Использование рекомендаций BS25999, локализация стандарта
13 Выводы Электронное правительство существенно отличается от ведомственных систем В рамках массовой услуги основной стороной обеспечения безопасности являются операторы услуги и поставщики компонент услуги Электронное правительство является массовой услугой, что позволяет использовать в его построении опыт операторской деятельности В архитектуре систем, реализующих услуги электронного правительства необходимо использовать процессно- ориентированные механизмы Необходимо продолжить локализацию ппроцессных стандартов для применения в России.
14 Электронное правительство как массовая услуга особенности обеспечения безопасности И.А.Трифаленков Директор по технологиям и решениям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.