Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Ледяйкина
1 Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров
2 Содержание О компании …………………………………………..3 Развитие ……………………………………………….5 Целевая аудитория ………..………………………6 Ассортимент …………………………………… Торговое оборудование ………………… Персонал ………………………………………………10 Резюме …………………………………………………
3 О компании Prima Facie – что это? Первый в России, но уже успешно зарекомендовавший себя в Европе формат торговой сети магазинов модных аксессуаров. Небольшой павильон (от 4м2 до 7м2) в витринах которого представлены в первую очередь модные стилевые решения, профессионально подобранные наборы аксессуаров, так необходимых для создания законченного образа успешных людей
4 О компании Prima Facie это команда профессионалов Имидж консультанты, отвечающие за подбор аксессуаров Менеджмент, имеющий опыт в открытии и управлении сетевыми магазинами Маркетологи, разработавшие специальные решения для сетевой розницы по выводу брэнда и рекламной и маркетинговой поддержке
5 Развитие сети К концу 2008 года Prima Facie планирует открытие более 15 магазинов аксессуаров в Москве и крупных городах России. Концепция брэнда предполагает размещение павильонов на территории крупных торговых центров, позиционирующих себя в среднем и высоком сегменте рынка
6 Целевая аудитория Обеспеченные люди обоего пола в возрасте от 20 лет с постоянным доходом среднего столичного уровня и выше
7 Ассортимент Представленная нами фэшн-продукция (бижутерия и модные аксессуары) производится в Италии и Франции. Прежде чем попасть на наши витрины проходит профессиональный отбор опытных стилистов. Особенность нашей ассортиментной политики заключается в комплексном экспонировании товаров, объединенных в тематические модные наборы. Наши покупатели получают возможность не только приобрести отдельные аксессуары, но и полностью создать свой образ в соответствии с выбранным стилем. Благодаря вкусу наших дипломированных имиджмейкеров, клиенты Prima Facie могут быть абсолютно уверены, что им не придется ломать голову над сочетаемостью аксессуаров и украшений
8 Торговое оборудование Современный дизайн торгового оборудования соответствует имиджевым требованиям модных торговых центров европейского уровня. Оформление павильона привлечет внимание посетителей, а представленный в витринах ассортимент не сможет оставить их равнодушными, и поможет покупателю еще задержаться в мире покупок и новых впечатлений
9 Торговое оборудование Пристенные модули и модули для размещения в холлах и коридорах торговых центров
10 Персонал 10 Мы уделяем особое внимание уровню подготовки торгового персонала в сфере обслуживания, работы с клиентом и, конечно, имидж консультирования, поскольку наше предложение направлено прежде всего на формирование покупателем собственного неповторимого стиля. Самое важное для нас – соответствие культурного уровня персонала этическим нормам цивилизованной клиентоориентированной сферы бизнеса
11 Резюме Почему Prima Facie? Уникальное торговое предложение Стабильные поставщики Профессиональная маркетинговая поддержка Квалифицированный персонал Эксклюзивный дизайн
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.