Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Изотов
1 1
2 2 «Развитие наземной инфраструктуры гражданской авиации. Возможности инвестиционного самофинансирования отрасли» Генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Тимочкин Андрей Валентинович
3 3 Размещение основных аэропортов Российской Федерации Аэродромы федерального значения
4 4 Размещение основных аэропортов Российской Федерации Все аэродромы с твердым покрытием
5 5 Альтернативные зоны наземного транспорта Удаление - один день движения
6 6 Альтернативные зоны наземного транспорта Удаление - два дня движения
7 7 Основные функции воздушного транспорта для общества Обеспечение связанности территорий для перемещения граждан (туризм, обучение, переквалификация, лечение в специализированных центрах и климатических курортах). Статья 27 Конституции Российской Федерации 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
8 8 Основные функции воздушного транспорта для общества Обеспечение управления бизнесом и государством (менеджеры, государственные чиновники, специалисты и сотрудники компаний) Статья 8 Конституции Российской Федерации В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
9 9 Распределение пассажирооборота по всем гражданским аэропортам 77% пассажирооборота происходит в 16 аэропортах страны. На остальные 245 аэропортов приходится 20% или 9,5 млн. человек
10 10 Инвестиционный потенциал отрасли Пассажирооборот воздушным транспортом составил по годам: При средней стоимости билета в 5000 рублей максимально возможная инвестиционная составляющая в билете не должны превышать 10%. Максимально возможный годовой сбор с пассажира на развитие наземной инфраструктуры составит 50 рублей Х 50 млн.чел. = 2,5 млрд.руб.
11 11 Объекты наземной инфраструктуры воздушного транспорта реконструируются за счет следующих федеральных целевых программ: -Модернизация транспортной системы России ( годы); -Развитие транспортной системы России ( годы); - Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года; - Социально-экономическое развитие Курильских островов на годы. Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли
12 12 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ( ГОДЫ)" Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли 99,229 млрд. руб.
13 13 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ( ГОДЫ)" Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли 278,258 млрд. руб.
14 14 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА" Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли 19,440 млрд. руб.
15 15 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ (САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) НА ГОДЫ" Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли 4,296 млрд. руб.
16 16 ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли Общий объем бюджетных инвестиций составит 451,5 млрд. руб. в ценах соответствующих лет. 451,517 млрд. руб.
17 17 Типовой план аэродрома на современные основные типы воздушных судов Оценка потребности средств в поддержание и развитие отрасли
18 18 Разрез устройства взлетно-посадочной полосы современного аэродрома Оценка потребности средств в поддержание и развитие отрасли
19 19 Перечень и стоимость основных сооружений аэродрома Объект Объем Стоимость Летное поле (планировка) м тыс. руб. Искусственные покрытия м тыс. руб. Водосточно-дренажная система7 500 п.м тыс. руб. Светосигнальное оборудованиеОВИ-1 (с 2-х курсов) тыс. руб. Очистные сооружения2 сооруж. по 350 м3/час тыс. руб. Объекты РТОПпо 1-ой категории посадки тыс. руб. Аварийно-спасательная на 5 пожарных станция автомобилей тыс. руб. Патрульная автодорога м2150 тыс. руб. Ограждение аэродрома12 км тыс. руб. Общая стоимость строительства тыс. руб. Оценка потребности средств в поддержание и развитие отрасли
20 20 Оценка потребности средств в поддержание и развитие отрасли Восстановительная стоимость нового типового Аэродрома – 4,6 млрд. руб. Количество аэродромов национальной опорной сети с искусственным покрытием – 121 (552,4 млрд. руб.) Расчетный срок службы капитальных сооружений аэродрома – 20 лет Итого годовая потребность средств на восстановление и развитие аэропортовой сети 27,6 млрд. руб.
21 21 Выводы Подавляющее количество аэродромов экономически не имеют возможности к восстановлению за счет инвестиционной составляющей в билете. Наземная инфраструктура воздушного транспорта является одной из составляющей обеспечения конституционных прав граждан, является важной составляющей обеспечения управляемости страны и бизнеса, обеспечения безопасности и реагирования при чрезвычайных обстоятельствах. Средства на восстановление и развитие инфраструктуры необходимо предусматривать за счет бюджетных инвестиций Потребный размер средств составляет 27,6 млрд. руб. ежегодно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.