Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprclub.kz
2 Salta основана В 2008 году дизайнером Салта
3 Salta Одежда прет-а-порте 3 магазина в Алматы Атырау Актобе 5 коллекции в год Осень-Зима Весна-Лето Бизнес
4 Успех компании – это продолжительное сохранение и укрепление позиций на рынке за счет способности быстро реагировать и адаптироваться к внешним условиям.
5 PR в Salta 1.Решение проблем низкой осведомленности рынка о марке Salta 2.Продвижение новой коллекции на рынок 3.Расширение целевой аудитории 4.Стимулирование сбыта товаров 7.Создание благоприятного имиджа компании 8.Распространение информации о компании, брэнде через СМИ
6 Offline vs. Online Offline активность Online трансляция
7 Online каналы коммуникаций 1.Официальный сайт
8 2. Социальные сети Вконтакте, Facebook, Twitter, Instragram Online каналы коммуникаций
11 3. Блог на Tumblr Online каналы коммуникаций
12 4. Информационные порталы Look.tm, Total.kz и т.д. Online каналы коммуникаций
13 Offline активность 1.Проведение показов, презентаций и других мероприятий с максимальным освещением в прессе KFW Париж AFW – April 13 th 2012 Различные мероприятия
15 Offline активность 2. Участие в благотворительных кампаниях, спонсорство Avon. Марш против рака груди Интертоп. Эко-сумки «Я за чистую жизнь» X – Factor Другие ТВ проекты
16 Offline активность 3. Акции, конкурсы, скидки Скидки и акции в бутиках Конкурсы - Твой стиль в большом городе 4. Размещение рекламных модулей или пиар-статей в печатных СМИ
17 Offline активность 5. Сотрудничество с крупными компаниями HP JTI Интертоп
18 Salta for Braska Коллекция Salta for Braska – это первая коллаборация казахстанского дизайнера с производителем обуви мирового уровня. В мае 2012 совместная коллекция Salta и Braska – собственного обувного бренда компании ИНТЕРТОП – поступит в продажу Вся обувь Braska производится на фабриках в Испании, и линия Salta for Braska не стала исключением.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.