Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Шиморина
1 ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
2 Пилотный проект ( Постановление Правительства Москвы 86-ПП от с приложениями ) Основные направления реализации: - Развитие профессионального сообщества - Повышение качества обучения и воспитания - Информатизация - Повышение вовлеченности родителей - Расширение финансовой самостоятельности
3 Первоначально в школе была создана рабочая группа по подготовке материалов для перехода на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда. Первоначально в школе была создана рабочая группа по подготовке материалов для перехода на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда. В её состав вошли наиболее активные члены коллектива, профессионалы своего дела, представители администрации и профкома школы. В её состав вошли наиболее активные члены коллектива, профессионалы своего дела, представители администрации и профкома школы. Состав рабочей группы был закреплен Приказом по школе, с котором были ознакомлены все сотрудника школы. Состав рабочей группы был закреплен Приказом по школе, с котором были ознакомлены все сотрудника школы.
4 С октября 2011 года ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 370 включилась в реализацию пилотного проекта по развитию общего образования. Был разработан и утвержден директором школы План развития ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 370 на период с по года.
5 План развития предусматривает следующие мероприятия: предусматривает следующие мероприятия: - анализ существующих организационных и финансовых условий деятельности школы, - мероприятия по изменению правового статуса, - мероприятия по разработке и введению новой системы оплаты труда (НСОТ), - создание условий и развитие внутренней системы оценки качества образования, - мероприятия по расширению общественного характера управления школой, - мероприятия по повышению квалификации сотрудников.
6 Одновременно были разработаны ежеквартальные целевые индикаторы Одновременно были разработаны ежеквартальные целевые индикаторы реализации пилотного проекта по развитию общего образования для школы. Индикаторы были утверждены директором школы и согласованы Индикаторы были утверждены директором школы и согласованы с Департаментом образования города Москвы. города Москвы.
7 1. Прирост средней заработной платы учителей в отчетном квартале по отношению к средней заработной учителей в 1 квартале 2011 г. (%) в 1 квартале 2011 г. (%) 4 квартал 2011 года не менее 5% 4 квартал 2011 года не менее 5% 1 квартал 2012 года 2012 года не менее 7% 1 квартал 2012 года 2012 года не менее 7% 2 квартал 2012 года не менее 10% 2 квартал 2012 года не менее 10% ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
8 2. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда от общего фонда оплаты труда (%) 4 квартал 2011 года не менее 5% 4 квартал 2011 года не менее 5% 1 квартал 2012 года 2012 года не менее 7% 1 квартал 2012 года 2012 года не менее 7% 2 квартал 2012 года не менее 10% 2 квартал 2012 года не менее 10%
9 3. Доля ФОТ педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда (%) от общего фонда оплаты труда (%) 4 квартал 2011 года не менее 50% 4 квартал 2011 года не менее 50% 1 квартал 2012 года 2012 года не менее 55% 1 квартал 2012 года 2012 года не менее 55% 2 квартал 2012 года не менее 60% 2 квартал 2012 года не менее 60%
10 4.Доля выпускников 9-х классов, проходящих 4. Доля выпускников 9-х классов, проходящих итоговую аттестацию по 4 предметам, от общего итоговую аттестацию по 4 предметам, от общего числа выпускников 9-х классов (%) числа выпускников 9-х классов (%) Во 2 квартале 2012 года - не менее 10% 5. Доля выпускников 9, 11 классов, успешно проходящих итоговую аттестацию, от общего числа допущенных к аттестации (%) числа допущенных к аттестации (%) Во 2 квартале 2012 года - не менее 97%
11 6.Доля учителей, осуществляющих 6. Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование через дистанционное консультирование через интернет, от общего числа учителей (%) Во 2 квартале 2012 года - не менее 50% 7. Доля учащихся 4, 7 классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества знаний, от общего числа этих классов (%) Во 2 квартале 2012 года - не менее 80%
12 Информационное обеспечение - проведено общешкольное собрание с целью доведения информации до всех участников образовательного процесса о предстоящих изменениях, целях и задачах модернизации системы образования; -всем сотрудникам школы 31 октября 2011 года выданы уведомления о переходе с 01 января 2012 года на НСОТ; -промежуточные результаты работы по реализации проекта размещаются на сайте школы; - проекты положений и локальных актов находятся в открытом доступе.
13 Разработаны новые Положения: 1. О системе оплаты труда работников ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 370 (положение согласовано с Управляющим Советом школы, профкомом и утверждено Приказом директора по школе). 2. О стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы (положение согласовано с Управляющим Советом школы, профкомом и утверждено Приказом директора по школе). работников школы (положение согласовано с Управляющим Советом школы, профкомом и утверждено Приказом директора по школе).
14 Управляющий Совет Для расширения общественного участия в Управлении школой, создан Управляющий Совет. Положение об Управляющем Совете утверждено директором школы. В состав Управляющего Совета вошли: В состав Управляющего Совета вошли: - Количественный состав - 11 чел. Из них: Из них: - Представители родителей - 2 чел. - Представители учащихся – 3 чел. - Представители учителей, директор, профкома – 5 чел. - Кооптируемый член – представитель Учредителя – 1чел. (Нестерова Татьяна Викторовна - заместитель директора ОМЦ по повышению квалификации).
15 Процентное соотношение в Управляющем Совете
16 Рабочая группа школы: - пересматривается должностные инструкции учителей; - разрабатывается локальные акты; - оптимизируется штатное расписание; - проводит другие подготовительные мероприятия.
17 Однако, в настоящее время школа не может провести оценку и сделать анализ перехода на нормативно-подушевое финансирование, так как для школ данного типа ( школ надомного обучения) нет нормативов для расчета стоимости ученико- часа, а, следовательно, нет пока возможности рассчитать ФОТ образовательного учреждения. Однако, в настоящее время школа не может провести оценку и сделать анализ перехода на нормативно-подушевое финансирование, так как для школ данного типа ( школ надомного обучения) нет нормативов для расчета стоимости ученико- часа, а, следовательно, нет пока возможности рассчитать ФОТ образовательного учреждения.
18 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ - Постановление Правительства Москвы от г. N 666-ПП - Постановление Правительства Москвы от г. N 666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» города Москвы» - Постановление Правительства Москвы от ПП - Постановление Правительства Москвы от ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» и приложения государственных учреждений города Москвы» и приложения к нему. к нему. - Постановление Правительства Москвы от ПП - Постановление Правительства Москвы от ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего в «О проведении пилотного проекта по развитию общего в городе Москве» городе Москве» - Приказ департамента образования города Москвы от Приказ департамента образования города Москвы от «О мерах по реализации пилотного проекта по 210 «О мерах по реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» развитию общего образования в городе Москве» - Решение коллегии Департамента образования города - Решение коллегии Департамента образования города Москвы от «О механизмах, обеспечивающих Москвы от «О механизмах, обеспечивающих повышение качества и эффективности работы системы повышение качества и эффективности работы системы образования города Москвы» образования города Москвы»
19 Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Шульга Г.С. - директор ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 370
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.