Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.webexpert.ru
1 Russian Fashion Retail Forum Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич +7 (495)
2 Russian Fashion Retail Forum (RFRF) 2010 Увеличение эффективности интернет - рекламы с использованием инструментов web - аналитики. 2
3 Аудитория Рунета ГородНаселениеПользователей Интернет Москва10,5 млн.5,8 млн. Санкт Петербург4,5 млн.2,25 млн. Екатеринбург1,3 млн.0,657 млн. Казань1,1 млн.0,428 млн. 3
4 Изменение долей рынков: Сегмент2008 год2009 годПрирост, % Телевидение138,9113,7- 18 Радио14, Печатные СМИ57,632,6- 43 Наружная реклама45,827,3- 41 Интернет17,619,0 + 8 В т.ч. Медийная реклама7,47,7 + 4 Контекстная реклама10,211, Прочие медиа3,22,6- 19 Всего по сегменту ATL-услуг277,1204,2- 26 Всего по сегменту BTL -услуг71,251,5- 28 Итого по рынку:348,3255,
5 Доли рынков: Сегмент2008 год2009 год Телевидение39,88 %44 % Радио4 %3,5 % Печатные СМИ16,54 %12,75 % Наружная реклама13,5 %10,67 % Интернет5 %7,43 % Итого:100% 5
6 Цели маркетинговых коммуникаций Стратегическая цель Продажа 6
7 Цели маркетинговых коммуникаций Тактические цели: Брендинг Продажи (медийная реклама) (контекстная реклама) 7
8 Исследование компании Atlas Institute MIX – маркетинг в интернете: (Цель – быстрые продажи) Эффективность: a)Медийной рекламы b)Контекстной рекламы c)Медийной + Контекстной рекламы 8
9 Результат исследования: 9 +22% Относительный уровень конверсии 3,3х 4,0 х 1х Непоисковые клики (по баннерам) Поисковые клики (контекстная реклама) Поисковые + непоисковые клики
10 Скорость принятия решения о покупке в зависимости от типа сайта, на котором потребитель видел рекламу: 10
11 Поисковые системы сегодня 11
12 Яндекс Директ 12
13 Динамика запроса «Одежда» за 1,5 года 13
14 Динамика запроса «Интернет магазин одежды» в ЯндексДирект за 1,5 года 14
15 Медиапланер Spylog 15 Открытый бесплатный инструмент поиска целевой аудитории при планировании рекламной кампании.
16 Медиапланер Spylog Где показать рекламу? Кому показать? Сколько показать? Как измерить эффективность? 16
17 Медиапланер Spylog Помогает оценить: Характер аудитории рекламных площадок. Размер целевой аудитории. Медиаплан, предоставленный рекламным агентством, или составить самостоятельно. 17
18 Медиапланер Spylog Ключевые фильтры: Пол Возраст Образование Доход Интересы Регионы Рекламные системы 18
19 Соловей (Оператор селективной рекламы) 19 Цена за 1000 показов – от 60 до 360 руб.
20 Соловей (Оператор селективной рекламы) 20 Цена за 1000 показов – от 60 до 360 руб. Сегментация рекламных площадок: По интересам По поисковым запросам По действиям на сайте
21 Яндекс. Баннер на главной странце 21 Цена за 1000 показов – от 75 руб.
22 Медийная реклама Яндекс на 1-й стр. 22 Вид размещенияФормат размещения (пикселов) Количество показов (тыс.) Цена за тысячу Стоимость пакета Пакет «1/4 недельной аудитории» 728х руб руб. Пакет «1/2 недельной аудитории» 728х руб руб. Пакет «Недельная аудитория» 728х руб руб.
23 Медийно – контекстный баннер в Яндекс в результатах поиска 23 Цена за 1000 показов – 750 руб.
24 MIX – маркетинг в результатах поиска Яндекс 24
25 Компания «Снежная королева» Цель сайта: Брендинг Реализация: создание гибкого ресурса, с возможностью сезонной смены дизайна, анонсирования событий (спец-предложений), Проработкой usability (Удобства навигации сайта) Создание дополнительных промо-модулей. Новая коллекция Весна-лето 2010
26 Смена дизайна является «толчком» для посетителей посмотреть новые предложения от компании и новую коллекцию. Глубина просмотра страниц и время пребывания на сайте (основные параметры для оценки качества воздействия бренда) значительно увеличивались. Новая коллекция Осень зима 2009Текущий вид сайта Сезонная смена дизайна сайта:
27 В 2010 году по сравнению с 2009, посещаемость сайта повысилась в 2 раза. Среднее время пребывания на странице составило более 5 минут. Количество просмотров страниц повысилась в 1,5 раза. Показатель отказов составил 13, 84%. Глубина посещения – более 20 страниц Портрет посетителя*: *На основании статистики Google Analytics за январь 2010 года Значительно увеличилась посещаемость в регионах: Например, в Новосибирске на 159,69%, в Екатеринбурге на 204,44%, в Самаре на 341,11%
28 Анализ ЦА показал, что наиболее удачным решением для навигации по сайту будет использование классического вида меню и промо-блоков, максимально простое для посетителей с разным уровнем владения ПК. На основе этого же принципа, произведена смена навигации каталога, благодаря чему достигнуты высокие показатели по глубине просмотра. Проработка Usability (удобства навигации) популярных страниц сайта:
29 Дополнительные модули для повышения лояльности: Назначение дополнительных модулей – привлечь внимание, заинтересовать, пробудить интерес зайти в магазин. Модуль «Примерочная» (Show Room) Модуль «Вещь недели»
30 63,31% - поисковые системы 27,25% - рекламные кампании (баннерная реклама, статьи в Интернет-журналах и т.д.) 9,44% - прямой трафик (постоянные покупатели, статьи в офф-лайн изданиях) Основные источники привлечения ЦА:
31 Ключевые запросы: Ключевое словоСтраниц/посещение Средняя длительность пребывания на сайте Показатель отказов мир кожи и меха13,7900:04:344,85 % дубленки женские13,2300:04:0616,50 % шубы12,1200:04:1017,05 % норковые шубы10,4200:03:4919,09 % платья ,9400:01:1945,41 % дубленки12,0200:04:0017,97 % норковая шуба9,9800:03:3720,63 % дубленки ,8300:03:5614,34 % кожаные куртки8,5000:02:3617,36 % шуба норковая11,1100:03:4117,74 % шубы из норки10,2300:03:2218,80 % пуховики женские с мехом6,6900:02:2021,89 % шуба11,1700:03:5817,43 % пальто ,3100:01:5029,22 % И еще более 250 запросов.
32 Итоги:
33 Russian Fashion Retail Forum Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.