Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Охрютин
2 1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на биржу в Варшаве 2003 покупка бренда Textilmarket 2004 покупка бренда Troll динамичное развитие розничной сети превышение 100 млн USD годового оборота более 400 магазинов в Польше
7 Бренд С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов БрендклиентКоллекцияМагазин
8 Целлевая группа Мужчины и женщины в возросте леть Основная целевая аудитория леть Доходы среднего и выше среднего уровня Жители Мегаполиса и крупных городов Молодые, целеустремленные профессионалы, когорые считают, что одежда отражает личность. Активно проводящие время люди, которые в свободное время посвещают своему хобби БрендКлиентКоллекцияМагазин
9 Коллекция Создается в польше в 2 командах профессиональных дизайнеров и стилистов проектов одежды и аксессуаров в год Целостная коллекция одежды и аксессуаров 70% женская коллекция 30% мужская коллекция БпендКлиентКоллекцияМагазин
10 Коллекция Коллекция делится на 8 сезонов (Весна I, Весна II, Лето I…. в рамках каждой коллекции представлены 3 основные линии office, casual, classic Каждый проект состоит из 1 – 4 цветовых версий БрендКлиентКоллекцияМагазин
11 БрендКлиентКоллекцияМагазин Конкуренция МОДА, РОСКОШЬ, стильный брен Модная женская одежда Кэжуальный бренд для всех Популярный бренд
12 БрендКлиентКоллекцияМагазин SOFT OFFICE Мы являемся брендом, который одевает людей на работу Свободный стиль, придерживающийся новейших трендов, Соединеняет современность с модой, элегантностью, подходит к городскому стилю ТАИНСТВЕННОСТЬ Наша одежда подчеркивает тайну, которая в каждом из нас Одежда которая интригует
13 БрендКлиентКоллекцияМагазин Чем мы отличаемся МОДА Мода на высшем уровне проектирована выпускниками польских Художественных Академий Вдохновение черпаем в Барселоне, Лондоне, Копенгагене, Милане ЦЕНА/ КАЧЕССТВО Цена приспособлена к требованиям Российского рынка Высокое качество по привлекательной цене МАГАЗИН Уникальная концепция магазина Современный дизайн и аранжировка интерьера
14 Магазины СобственныеФранчайзинговые Количест во, площадь 59 (22737 m 2 )82 (9900 m 2 ) местонах ождение Большие и средней величины города средней величины города местонах ождение Торговые центры Торговые центры и улицы БрендКлиентПродуктМагазин
15 БрендКлиентКоллекцияМагазин Строительная часть – руб.1 кв. м Торговое оборудование : фирменная мебель – 2500 руб. 1 кв. м освещение – от 1500 руб. 1 кв. м. Товарное наполнение – от руб. 1 кв. м.
16 БрендКлиентКоллекцияМагазин
17 БрендКлиентКоллекцияМагазин
18 Новая коллекция
22 Руководитель отдела развития Лисовская Алена тел.: 8(495) , 8(916) ООО «Внешторг» Адрес: г.Москва, Остаповский пр, д.3 (ООО «Ресурс») стр.27/29 Телефоны: 8(495) , 8(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.