Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1581mgtu.ru
1 Строковая переменная
2 Задача Из слова СКОЛОПЕНДРА получить слова: Пена Песок Дракон Колос Нос и др.
3 Определение Переменная - именованное место в памяти, в котором можно хранить некоторое значение.
4 Объекты, связанные с переменной переменная имя значениеместо в памяти
5 Имя переменной (идентификатор) 1.Состоит из латинских букв и цифр. 2.Начинается с латинской буквы.
6 Упражнения Определить, что из перечисленных конструкций может служить именем переменной : 1.B18. ПЕ4 2.1L C%210. ?j 4.D1.5 5.Kx 6.C(12) 7.F 3
7 Описание переменной VAR : ; Пример: VAR T:string;
8 Оператор присваивания. Предназначен для того, чтобы присвоить переменной некоторое значение. Общий вид := ; Пример : с:=магазин;
9 Работа оператора присваивания «СПРАВА НАЛЕВО»: 1.Вычисляется значение выражения. 2.Производится проверка на соответствие типов. Если типы соответствуют, то вычисленное значение записывается в переменную, иначе следует сообщение об ошибке.
10 1.D:=кроко+ дил; Результат: Операция для работы со строковой переменной (конкатенация) (сцепление) крокодил F:=12+ 14; Результат:
11 Стандартные функции для работы со строковой переменной 1.Length( ) – определяет длину строки в символах 2.copy(,n,к) – копирует из строковой переменной с позиции n k символов Примеры: С:=информатика; Writeln(length(c));
12 Примеры: 1.А:=караул; с:=copy(a,1,4); writeln(C); Результат: 2. d:=copy(a,4,3); writeln(d); Результат: кара аул
13 Примеры: 3. R:=победа; t:= copy(r,2,4); Результат: 4. f:=черепаха; g:=copy(f,1,5); Результат: обед череп
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.