Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.delta-management.ru
1 Выбор эффективной ассортиментной политики КОНФЕРЕНЦИЯ «Секреты управления ассортиментом: от производства к продажам» г. Москва, Гостиница «Золотое кольцо», ул. Смоленская, д. 5
2 Сможет ли новый ассортимент сделать компанию успешной?
3 Конференция ж. "Секрет фирмы"3 Показатели успешности компании 1. Увеличение прибыли. 2. Увеличение количества клиентов. 3. Уменьшение расходов (на продажу единицы продукции или в % на 1 рубль продаж). 4. Увеличение доли на рынке (большая наценка в будущем). 5. Увеличение лояльности клиентов (возможность увеличения доли и, возможно, наценки).
4 Конференция ж. "Секрет фирмы"4 Успех в категории Успех в бизнесе Компания Количество наименований MS/Доля NESTLE100045% KFI5018% TCHIBO1010% КОФЕ
5 Конференция ж. "Секрет фирмы"5 Где отличие? NESTLE KFI TCHIBO Ассортимент Клиенты Ценообразование Кредитная политика Качество Упаковка Продукт Коммуникация (позиционирование) Система дистрибьюции
6 Конференция ж. "Секрет фирмы"6 Цена вопроса Поддержание 1 дополнительного наименования в сетевых супермаркетах г. Москвы (300 сетевых магазинов) ЧАЙ – USD МАКАРОНЫ – USD ВОДКА – USD
7 Конференция ж. "Секрет фирмы"7 Вариант 1 Добавление к существующей продуктовой линейке Пиво Клинское Клинское Аррива жевательная резинка Orbit эвкалипт
8 Конференция ж. "Секрет фирмы"8 Вариант 2 Создание нового продукта внутри общей концепции SAP 200 рабочих мест ALL - SAP 20 рабочих мест жевательная резинка Orbit детский
9 Конференция ж. "Секрет фирмы"9 Вариант 3 Новый продукт ж. «Секрет Фирмы» Ежедневная деловая газета FedEx (доставка посылок) Разработка сервисно- логистических концепций клиентов (Michelin) Ресторан Магазин
10 Конференция ж. "Секрет фирмы"10 Последствия 1.Взаимное влияние (пилим сук, на котором сидит) 2.Распыление ресурсов (переключение фокуса на новый продукт) 3.Неполное совпадение каналов дистрибуции (переключение фокуса на новый продукт) GSM оператор SMS Географическое позиционирование GPS GSM оператор А) Б) GPRS
11 Конференция ж. "Секрет фирмы"11 Расчеты. Стоимость ввода 1-го наименования водки. Наименование расходов Себестоимость, руб. Минимальный запас ИТОГО Бутылка Пробка Этикетка Водка6 Розлив3 ИТОГО А) Прямые расходы
12 Конференция ж. "Секрет фирмы"12 Расчеты. Стоимость ввода 1-го наименования водки. Б) Дистрибуция (3 месяца) Наименование расходов Сумма, 1 мес. Сумма, 3 мес. Вход в розницу (г. Москва) Дополнительные расходы на производство (1 чел. х ) Дополнительные расходы на продажи (2 чел. х ) Продвижение, первый этап Дополнительные расходы на продвижение (1 чел. х ) ИТОГО
13 Конференция ж. "Секрет фирмы"13 Расчеты. Стоимость ввода 1-го наименования водки. В) Дополнительные расходы: 1.Изменение дизайна. 2.Изготовление форм для стекла. 3.Стоимость товарных запасов. 4.Стоимость продвижения.
14 Конференция ж. "Секрет фирмы"14 Наши координаты Адрес:г. Москва, , ул. Большая Серпуховская, д.32, 3-й этаж Телефон: +7 (495) , Web-site: Представительство в Новосибирске: Адрес:г. Новосибирск, , ул. Советская, д. 64,офис 501 Телефон:+7 (3832) Факс:+7 (3832)
15 Конференция ж. "Секрет фирмы"15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.