Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Ячина
1 HOW MUCH IS THE FISH LEAD? Затраты на SMM: Целесообразность и эффективность.
2 WTF SMM? И кому это надо? SMM (social media marketing) – живой и непрерывный процесс привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы. SMM – это не рекламный спам, это правильный выбор аудитории для проведения рекламной кампании. SMM – это не только «ВКонтактик», «ЖеЖешечка» или «Фейсбученька». В первую очередь это всевозможные веб- проекты, где тусуется много людей.
3 WTF SMM? И кому это надо?
4 В первую очередь – это общение. Компания, которая общается со своим клиентом в соцсетях вызывает гораздо больше доверия, чем та, которая игнорирует этот канал. Любому человеку приятно внимание. Вне зависимости от того, клиент он или директор компании. Предоставление возможности узнавать новости, жаловаться, хвалить, шутить и т.п. там, где клиенту привычно – это преимущество.
5 Цели SMM Рост трафика на сайт Борьба с негативом Распространение позитива Единовременный взлет продаж Изучение спроса Информационная поддержка клиентов ПРОДАЖИ Повторные продажи
6 Этапы воронки продаж SMM Поиск информации Знание Положительное мнение Доверие Продажа Повторная продажа В большинстве случаев, прежде, чем совершить покупку, клиент ищет информацию Получив необходимую информацию, клиент всегда ищет подводные камни. Покажите ему песчаное дно и прозрачную воду. Будьте открыты! Информация о компании, о ее ценностях в группах, на страницах, в блоге – все это позволяет клиенту составить свое личное мнение. Регистрация на сайте, знакомство с функционалом. Внезапно, но факт! Первая продажа. Есть к чему стремиться, правда?
7 После полового акта самки богомола съедают голову самца. Поэтому после первой брачной ночи его жизнь, не только семейная, но и вообще – заканчивается. А самка потом обижается, что он не звонит и не пишет… Пожалуйста, не поступайте так с клиентами, если хотите, чтобы он к вам вернулся!
8 Прибыль от работы в Social Media Awareness (Узнаваемость) «Где-то что-то слышал, друг рассказал, коллега воспользовался и остался доволен – попробую и я!» «Это самый лучший и крутой бренд! Я там всегда покупаю и все мои знакомые тоже! И все родственники!» «Эта компания не раз выручала меня и шла навстречу, а еще я каждый день захожу к ним, чтобы узнать что-то новенькое!» Что считаем? Увеличение количества упоминаний Соотношение положительных упоминаний к нейтральным и отрицательным Увеличение количества адвокатов бренда
9 Трафик и база пользователей Генерация лидов Привлечение трафика на сайт Регистрация и заполнение данных в личном кабинете Регистрация для получения WOW-рассылок Регистрация в бонусной программе Участие в акциях и конкурсах
10 Коэффициент активности сообщества Коэффициент активности сообщества (Устойчивость) = охват (reach)/social media action. _____ sma SM strength reach =
11 Стоимость вовлечения пользователя: Стоимость привлечения пользователя = затраты на работу человека (или затраты на агентство) /social media action. Затраты на работу SMA = Соst per SMA С помощью этих двух формул можно вычленить наиболее эффективные для вас сообщества и работать именно с ними ________
12 Это РесурсЗатрачено ресурсов (1 мес, зарплата сотрудника р, рабочих часов в месяц - 176) Охват (могло увидеть) 100% охват (увидело) Положительна я реакция Стоимость контакта с 100% привлеченным пользователем Twitter16 часов (50 000/176)* фолловеров + количество фолловеров, сделавших ретвит 400 фолловеров 130 реплаев, 149 ретвитов (повторы удалены и не считаются) 16,2 рубля Вконтакте34 часа (50 000/176)* (высланные приглашения) 4600 членов в группе 320 человек откомментили 30,1 рубль Facebook12 часов (50 000/176)* (выслано приглашений) 600 вступило в группу 75 комментариев от разных пользователей 45,5 рублей И выбираем то сообщество, которое будет приносить нам максимум эффективности по соотношению охват/стоимость привлечения. Считаем ROI работы в каждом сообществе делим на это
13 Выводы: Будьте честны со своим клиентом Давайте клиенту актуальные предложения, интересный контент Не игнорируйте негатив Интересуйтесь у клиента, что ему нравится, а что нет Работайте над повторными продажами Постоянно считайте и анализируйте!
14 Спасибо за внимание! Алена Миронова CMO Интернет-магазин Yonamart facebook: alena.mironova
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.