Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.my-events.ru
1 Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
2 Анна Денисова, "Медиа Русель" Медиа Русель: Рекламные акции в сети гипермаркетов «Карусель»: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Ижевск. Сейчас 22 гипермаркета.
3 Анна Денисова, "Медиа Русель" Промо-акция: Какие цели хотим достичь? Увеличение объема продаж. Увеличение доли в объеме продаж по сравнению с конкурирующими товарами. Привлечение дополнительных покупателей. И т.д.
4 Анна Денисова, "Медиа Русель" Промо-акция, механизмы: Подарок за покупку Семплинг, свич-семплинг Распространение купонов на скидку, листовок …….
5 Анна Денисова, "Медиа Русель" Промо-акция? Увеличение объема продаж на 4 часа в 1 магазине. Не охватываем всех покупателей. До рого. ……………
6 Анна Денисова, "Медиа Русель" Промо-акция. Альтернативный механизм - ЧЕКОВАЯ ПРОГРАММА – Комплексная программа продвижения.
7 Анна Денисова, "Медиа Русель" Чековая = подарок за покупку: Механизм чековой программы: Информируем об условиях акции. Покупка=чек с подарком. Подарки выдают сотрудники стола информации.
8 Анна Денисова, "Медиа Русель" Информируем об условиях акции: 2. Реклама на лицевой стороне чека 3. Радиореклама 1. POS у входа и места продажи.
9 Анна Денисова, "Медиа Русель" Покупатель получает подарок на столе информации гипермаркета.
10 Анна Денисова, "Медиа Русель" Разработка механики – важно: Частота потребления продукта; Срок хранения продукта; Объем (стоимость и вес) покупки, необходимой для получения подарка; … Механизм акции должен быть прост, понятен и легко запоминаться.
11 Анна Денисова, "Медиа Русель" Контрчек = семплинг. 1.Образец Вашего товара покупателям продукции конкурента. 2.Только реклама или реклама+образец. 3.Можно совмещать с чековой.
12 Анна Денисова, "Медиа Русель" Контрчек = купоны на скидку или на подарок.
13 Анна Денисова, "Медиа Русель" Критерии выбора целевой аудитории: 1.При покупке продукции Ваших конкурентов. 2.При покупке любой продукции Вашей товарной группы. 3.При покупке товаров выбранного ценового уровня. 4.При чеке свыше определенной суммы.
14 Анна Денисова, "Медиа Русель" Преимущества чековых: 1.Больше количество качественных контактов, чем при проведении промо-акции: Охват всех гипермаркетов сети. В акции участвуют покупатели, пришедшие в магазин в любое время его работы. 100% охват нужной целевой аудитории. Широкая информационная поддержка: радиоролик, реклама на лицевой стороне чека, POS. 2. Меньше стоимость контакта: Нет оплаты персоналу, проводящему акцию (промоутерам, супервайзерам). Нет расходов на промо-оборудование, униформу и т.д. 3. Рост продаж = 28 дней подряд в каждом магазине сети.
15 Анна Денисова, "Медиа Русель" Спасибо за внимание! Анна Денисова, Коммерческий директор «Медиа Русель» Сеть гипермаркетов «Карусель» т./ф. +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.