Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 1 Золотая середина Николай Шестаков
2 «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю – какая» Джон Вандермейкер
3 Говорят, кризис?
4 Тенденции онлайн-рекламы 2006: контекстно все! Контекстная реклама выросла в 2.5 раза и обогнала по оборотам медийную ($110М* vs $100M*) Рост медийной рекламы – 67-70% Повсеместная популярность контекстной рекламы 2007: контекст растет Контекстная реклама продолжает расти вдвое за год ($ М) … но и медийка – тоже Рост на 90% за 2007 год ($190M*) «Большие Бренды» пришли в Сеть? *) По данным АКАР
5 Контекст – наше все На волне массового интереса к контекстной рекламе бренды ринулись покупать контекст. И обломались. Потому как неудобно и непонятно. Медийный контекст – класс продуктов, созданный для брендов, с учетом их интересов и потребностей. Это контекст. Но специально заточенный для брендов.
6 На волне массового интереса к контекстной рекламе бренды тоже пришли в контекстную рекламу. Но традиционные - массовые - продукты для них неудобны: –Текст ограничивает средства выразительности –Для управления требуются профессиональные навыки. Контекстные системы сложны и непонятны –Сложности планирования, низкая предсказуемость кампаний –Риск потери уникальности бренда Медийный контекст – продукт, созданный для брендов, с учетом их интересов и потребностей. Контекст и бренды
7 Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер –Графический формат дает возможность задействовать больше каналов восприятия для создания «ощущения бренда», формирования имиджа, показа «товара лицом» –Крупный формат – заметен на сайтах: 200х х400 пикс.
8 Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер 2.Медийный продукт Создан для решения медийных задач и потому обладает качествами, характерным для медийных продуктов: –Reach: максимизация охвата –Frequency: оптимизация (ограничение) частоты –OTS: обеспечение бренду контактов с ЦА (продажа по CPM)
9 Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер 2.Медийный продукт 3.Контекстный, но простой –Охват тематической аудитории –Комбинирует в себе эффективность поискового и широту охвата тематического размещения –Готовые тематические пакеты (c возможностью настройки под нужды конкретного бренда)
10 Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер 2.Медийный продукт 3.Контекстный и простой 4.Удобен для клиентов … и для агентств –Размещение флайтами –Возможность планирования –Медийная система скидок –Учет в медийных оборотах агентства
11 Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер 2.Медийный продукт 3.Контекстный и простой 4.Удобен для клиентов и для агентств 5.Сетевое размещение –Медийная сеть Яндекса (МСЯ) – Сеть с хорошим реноме значительное расширение охвата (охват - больше, чем на поиске и на любом тематическом сайте) принимаются только приличные сайты место размещения баннера фиксировано
12 Медийная сеть Яндекса Список площадок по категориям Автомобили … Недвижимость … Строительство … Бизнес … Финансы money.newsru.com … Туризм, путешествия …
13 Как управлять? Оперативно Индивидуально 24/7/365 НЕ сложно
14 Важность для рекламодателя Возможности канала Подробная статистика Возможность интерактива Охват Заинтересованность аудитории Оперативность изменений Нацеливание на ЦА Быстрый старт Статистика (тираж, AiR) Никакого интерактива Охват Заинтересованность Необходимость заранее планировать Сложность изменения макета Печатные издания Интернет Заголовок
15 Традиционные маркетинговые задачи нишевых брендов –Продвижение бренда на аудиторию, интересующуюся данной тематикой (нишевый брендинг) –Вывод нового нишевого продукта –Стимулирование продаж в комбинации с брендингом Как использовать?
16 Кто есть на рынке? Медийный баннер в контекстных системах –Google –Бегун/Рамблер Сети контекстной баннерной рекламы –Rorer –RLE/Adrvier Ведущие Тематические площадки –Auto.ru, Autonews.ru, DRIVE.RU, … Cosmopolitan, WWWomen.ru, … –Doctor.ru, mama.ru, …
17 17 МКБ : истории размещений Клиент : Volkswagen Цель : Закрепление знания о бренде в нише автомобилей среднего класса Тематический пакет : Автомобили (средний класс) Период размещения : 2 недели Геотаргетинг : Москва, Московская область, Санкт-Петербург. Показы : CTR : 1,04%
18 18 МКБ : истории размещений Клиент : iPhone Цель : Привлечение конечных покупателей Тема : iPhone (индивидуальный пакет) Период размещения : 4 недели Геотаргетинг : Москва и Московская область Показы : CTR : 11%
19 Пример: медийно-контекстный баннер Клиент : Техносила Цель : Использование рекламной активности конкурентов в своих интересах Запросы: mvideo, горбушка, горбушкин двор, м видео, м видио, магазин видео, магазин электроники, мвидео, мвидио, мир бытовая техника, мир магазин, мир техники Показы : CTR : 6,2%
20 Спасибо за внимание! Вопросы, пожалуйста.
21 Николай Шестаков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.