Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Шаров
1 Мониторинг горячей линии – «телефона доверия» Государственной Службы Финансовой Полиции КР Единый номер ;
2 Телефон доверия часа в сутки Дежурная часть: 3 смены по 2 сотрудника Следственно-оперативная группа: 3 сотрудника (следователь, оперативный инспектор и сотрудник спецназа)
3 Структура и организация работы телефона горячей линии и общественной приемной ССБ ГСФП КР Дежурная часть 195 С О Г следственное управления Канцелярия Заявитель
4 «Журнал регистрации поступивших информаций на телефон доверия 195» с августа месяца 2010г. Поступило всего обращений- 9 из них анонимно - 7 Проанкетировано всего - 7 Согласно Журнала ГСФП - 2 заявления АДС - 5
5 Удовлетворенность работой телефона доверия Как Вы узнали о существовании «Телефона доверия» ? Ответов Интернет 4 57% Через друзей 3 43% Удовлетворил ли Вас ответ который Вы получили? Да, удовлетворил полностью 2 29% Частично 3 43% Нет, не удовлетворен 2 29% В какой форме Вы пожелали бы получить ответ? По почте 4 57% По телефону 3 43% Обращались ли Вы повторно по данному вопросу? Нет, не обращался 7 100%
6 Нужен ли «телефон доверия» ? Сотрудников % да, нужен Нужна ли подготовка или специальное образование? да, нужна Достаточно ли финансирование? Нет, не достаточно Нужен ли один общий межведомственный «Телефон доверия»? Да, нужен Доволен ли заявитель полученным ответом Нет, не удовлетворен 1 Частично удовлетворен 5 Анкетирование сотрудников ( Дежурная часть ГСФП КР всего 6 )
7 Оценка эффективности работы телефона доверия Доступность горячей линии – 195 недоступна - 0% Открытость Горячей линии – все сотрудники опрошены - 100% Кол-во рассмотренных обращений – 2 из % Использование источников информирования – 2 из 4 -50% Удовлетворенность граждан по мониторингу – 2 из 7- 29%
8 Государственная служба финансовой полиции Кыргызской республики На страже экономической безопасности страны» разделы «вопросы – ответы» - отсутствует «телефоны доверия» - отображены «общественная приемная» - отсутствует
9 Предложения по улучшению работы службы телефона доверия Организовать работу общественной приемной. Приобрести и установить телефонный аппарат с определителем номера Провести обучение состава ДЧ ГСФП КР Создать на сайте ведомства раздел «Вопросы - ответы»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.