Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Подьячева
1 ЗАО Центр технологий информатики и связи (ЗАО IRTC) Единая информационная система управления для предприятий сектора жилищно-коммунального хозяйства Докладчик Альбинас Рекус Технический директор ЗАО IRTC, Литва
2 Деятельность компани Комплексные решения по энергоэффективности Автоматизированные системы контроля и управления энергоресурсами «ТЕПЛОСЕТЙ» «Жилищно коммунальное хозяйство» «ВОДОКАНАЛЫ» «Промышленные предприятия»
3 Коцепция эфективного управления Единая информационная система предприятия ЖКХ I Уровень технического обслуживания II Уровень расчетов с клиентами III Уровень услуг IV Уровень управления предприятием Аппаратное и програмное обеспечение дистанционного сбора данных, контроя и управления зданиями (SCADA) Аппаратное и програмное обеспечение дистанционного сбора данных коммерческого учета, предбилинговой обработки, Billing Call Center, програмное обеспечение управления услугами
4 Решения I уровня техническое обслуживание
5 Решения II уровня Коммерческий учет, предбилинговая обработка данных, Биллинг -1- Дистанционное считывание показаний приборов учета воды, тепла, электричества, газа; возможность фиксировать показания всех приборов учета в одно время; -2- Предварительная обработка, анализ и фильтрация данных коммерческого учета ; Подготовка данных для биллинговой системы; -3- Подготовка счетов за коммунальные и употребляемые ресурсы для жителей и предприятий города; Управление неплательщиками.
6 Решения III уровня Информационная система управления услугами Регистрация, хранение, анализ и управление услугами по надзору за зданиями, а также другой связанной со зданиями информацией. Планирование и распределение работ по обслуживанию, Оперативное определение технического состояния обслуживаемых объектов, Накапливание информации и учет выполненных работах и предоставленных услугах, Контроль обслуживаемых объектов. Подготовка и представление отчетов;
7 Внешние информационные потоки Общая информационная система Информация для муниципалитета Информация для предприятия Информация для жителей
8 Создать единую информационную систему управления предприятием;Создать единую информационную систему управления предприятием; Повысить качество работы энергетичестких систем;Повысить качество работы энергетичестких систем; Повысить качество обслуживания клиентовПовысить качество обслуживания клиентов Уменьшить расходы эксплоатации и обслуживания;Уменьшить расходы эксплоатации и обслуживания; Уменьшить затраты на обслуживание клиентов;Уменьшить затраты на обслуживание клиентов; Повысить надежность работы систем предприятия.Повысить надежность работы систем предприятия. Данная концепция позволяет
9 Польза для предприятий ЖКХ Минимизация времени необходимого для сбора, анализа информации, для выяснения ситуаций с потребителями и поставщиками, для решения конфликтов Оперативное управление предоставляемыми услугами и организацией работ Вся информация связанная с обслуживаемыми объектами находится в одном месте
10 Польза для клиентов Улучшение качества предоставляемых услуг, Пользователи получают актуальную информацию о предоставленных им услугах, о предоставленных им услугах, о показаниях счетчиков, расчетах, о показаниях счетчиков, расчетах, о энергоэфективности здания, о энергоэфективности здания, сравнение своего энергопотребления со средне стастистическим и т.д. сравнение своего энергопотребления со средне стастистическим и т.д.
11 ЗАО «IRTC» «Центр технологий информатики и связи» Breslaujos g. 3B, LT Каунас тел.: Моб.: Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.