Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Веньчаков
1 КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
2 Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда
3 Аутсорсинговый call-центр «24» В Ваших бизнес-процессах в скором времени планируется резкий рост обращений в компанию по телефону? Это может быть связано с рекламной кампанией, выходом на рынок нового продукта, сезонным ростом обращений клиентов и множеством других причин. Именно для данных целей предназначена услуга «Горячая линия». Наши операторы принимают входящие звонки и обрабатывают Ваши звонки согласно установленному Вами алгоритму. Клиенты получат исчерпывающую информацию, которую Вы хотите до них донести. Возможна регистрация обратившихся по горячей линии согласно установленным Вами правилам и сбор информации от обратившегося. В целях организации горячей линии специалисты нашей компании помогут Вам подключить городские номера от компании COMSTAR, в том числе многоканальный номер. Вам не нужно строить IT-инфраструктуру в Вашей компании, телефонные номера напрямую будут заведены в нашу компанию. В качестве альтернативного решения возможно использование номеров мобильных операторов. С помощью переадресации может быть смоделирован многоканальный телефон. Наша компания поможет Вам подобрать красивые номера у оператора мобильной связи «Мегафон».
4 Ждем Ваших звонков! +7 (8452) (8452) (8452)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.