Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Бронникова
1 1 Корпорация ПАРУС Практика внедрения процессного управления в организации
2 2 Типичные проблемы внедрения процессного управления Нетехнологичный подход Попытка взяться за все процессы сразу Нефокусирование на результатах Акцент на описание процессов, затягивание сроков внедрения Чрезмерная детализация описаний Игнорирование мотивации
3 3 Проблемная диагностика ПРОБЛЕМЫ
4 4 Проблемная диагностика 1.Сегментация проблем 2.Оцифровка проблем 3.Ранжирование проблем по приоритетам
5 5 Проблемная диагностика ПРОБЛЕМА
6 6 Проблемная диагностика Проблемы 1 приоритета Проблемы 2 приоритета ПРОБЛЕМА
7 7 Критерии приоритетности проблемных бизнес-процессов сложная управляемость, частая конфликтность высокая себестоимость или ресурсоемкость существенные отклонения от плановых результатов
8 8 NПоказатель Вес (%) Доплата планПланФакт %вып%вып %доп%доп Доплата факт 1Доход Количество новых договоров Количество новых контактов Оценка клиентами качества их обслуживания Доля исполненных в срок приказов ИТОГО Индивидуальный оценочный лист расчета доплаты по показателям
9 9 АВТОПИЛОТ Сбор статистики исполнения бизнес-процессов
10 10 ПРОБЛЕМА
11 11 1установление перечня первоочеред- ных проблемных бизнес-процессов, оцифровка проблем 2разработка регламентов бизнес- процессов, показателей качества и системы мотивации исполнителей 3определение состава и вида отчетов для контроля и анализа исполнения бизнес-процессов Этап 1 Постановка процессного управления
12 12 Этап 2 Ввод в эксплуатацию 1установка программного обеспечения на рабочих местах исполнителей 2перенос регламентов в программное обеспечение 3разработка отчетов для контроля и анализа исполнения бизнес-процессов 4обучение администратора и исполнителей бизнес-процессов 5тестовые испытания
13 13 ПАРУС-Автопилот –эффективный инструмент руководителя Конечные показатели бизнеса - первоочередной интерес руководства Бездушный, неумолимый робот Руководители освобождаются от рутины Исполнители оказываются внутриконвейеров качества Объективная оценка исполнителей Красивый, эстетичный, современный стиль управления. Драйв.
14 14 Вновь открывающиеся перспективы Нормирование численности персонала Переход на внутренний хозрасчет Передача на аутсорсинг отдельных функций Создание системы менеджмента качества и ее сертификация на требования ISO 9000
15 15 Макаричев Сергей Львович Корпорация ПАРУС Вице-президент (095) (моб)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.