Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.teaguild.com
1 Презентация сети чайных бутиков
2 Описание проекта Чайно-кофейное общество «Гильдия» это сеть специализированных магазинов, предлагающих интересный ассортимент сортовых продуктов: развесного чая, кофе, сладостей. Сопутствующим направлением деятельности магазинов «Гильдия» является реализация чайно-кофейных посудных наборов и приспособлений для приготовления и употребления чая и кофе, а также продажа сувенирной и подарочной продукции на чайную тему. Дизайн интерьера и экстерьера магазинов, а также дизайн упаковочной продукции и форменной одежды персонала выдержаны в лучших традициях купеческого предпринимательства начала XX-го века: специальным образом подобраны материалы и элементы оформления магазинов, в написании логотипа, а также при оформлении вывесок, витрин, указателей, табличек и упаковки используются шрифты, характерные для того времени.
3 Интерьер Бутиковый формат предполагает оригинальность в оформлении каждого отдельного магазина. Однако изначально разработчиками дизайна были созданы базовые элементы, которые могут быть применены практически к любому помещению. Для оформления используются как традиционная вывеска, так и витрины, стены домов и т.д. Базовые элементы позволяют оставаться марке узнаваемой в самых неожиданных проявлениях.
4 Стилеобразующие элементы Базовые элементы дизайна ( роспись стен «купеческая улица», самовар с сушками, др. атрибутика) Форма продавцов Фирменная упаковка Визитки и ценники Мебель
5 Требования к помещению -Торговый комплекс с высокой проходимостью, якорными арендаторам (супермаркет, бытовая техника, киноплекс, зона развлечений, фудкорт) или помещение с отдельным входом в исторически сложившемся торговом квартале города. -Покупатели со средним и выше среднего уровнем доходов. -Площадь магазина м2. -Большая витрина. -Нахождение точки на основных потоках покупателей (минимум 15 человек в минуту). -Долгосрочный договор.
6 Экономические показатели Необходимые стартовые инвестиции: 750 – тысяч рублей; Точка «ноль» (возврат расходов на открытие): 1 – 1,5 года; Полный возврат инвестиций: 2 – 2,5 года; Сроки открытия магазина: до 2 месяцев;
7 Франчайзинговая программа Паушальный взнос: руб.( равен сумме регистрации договора в ФИПС); Роялти с оборота: отсутствует; Регистрация договора коммерческой концессии за счет франчайзера. В проекте предусмотрено товарное роялти, при этом мы гарантируем партнеру среднюю наценку не менее 100%;
8 Пакет документов включает BrendBook; Стандарт работы для франчайзера, включающий -Инструкции по открытию магазина( по подбору мебели, оборудования, помещения; этапы открытия, рекомендации по атрибутике и доп. элементам дизайна и др.) -Инструкции по работе магазина( по мерчендайзингу, подбору персонала, организации маркетинговых мероприятий, по работе с покупателями, по ассортиментной матрице и др.)
9 Контактная информация Карпачёва Анастасия, руководитель проекта ООО «Чайная гильдия». Тел.\ факс: (3812) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.