Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Ларькина
1 Информирование и консультирование граждан в системе обязательного медицинского страхования на опыте Страховой компании ЗАО «МАКС-М» В.П.Федотова Первый заместитель директора филиала ЗАО «МАКС-М» в Санкт-Петербурге
2 Филиалы группы компании «МАКС» - более 80 Территориальные агентства – более 300 «География» Страховой компании «МАКС-М»
3 Основные принципы создания КДЦ Возможность круглосуточного обращения в страховую компанию Многоканальный единый федеральный номер телефона, бесплатный для граждан Кадровое обеспечение КДЦ преимущественно врачебное Программное обеспечение, содержащее необходимые справочники Возможность записи всех телефонных разговоров и их контроль Наличие программы учета обращений граждан
4 Мероприятия по защите прав граждан в системе обязательного медицинского страхования 10 сентября 2007 ЗАО «МАКС-М» открыт круглосуточный консультативно-диспетчерский центр Бесплатный федеральный номер Консультации проводятся по вопросам получения бесплатной медицинской помощи, в том числе: О порядке предоставления медицинской помощи в ЛПУ системы ОМС; О бесплатных и платных медицинских услугах; О порядке выдачи и продления страховых медицинских полисов; О правах граждан в системе ОМС и т.д.
5 Показатели работы консультационно- диспетчерского цента (КДЦ) ЗАО «МАКС-М» За 2009 год в КДЦ зарегистрировано более 6 тыс. устных обращений граждан Структура обращений в разрезе вида
6 Количество обращений в КДЦ в разрезе базовых районов страхования ЗАО «МАКС-М» за 2008 и 2009 годы
7 Количество обращений в КДЦ в расчете на 1000 жителей района страхования за 2008 и 2009 годы
8 Структура обращений застрахованных граждан в КДЦ в разрезе социального статуса в 2009
9 Основные причины обращения граждан за консультацией в КДЦ ЗАО «МАКС-М»
10 Основания жалоб, поступающих в КДЦ ЗАО «МАКС-М»
11 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.