Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.filigree.ru
1 КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.
2 Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в течение сезона Расширение клиентской базы Позитивная динамика роста продаж
3 СВОИМИ СИЛАМИ БЕСПЛАТНО БЫСТРО
4 продавцы менеджер ПРОДАВАТЬ УПРАВЛЯТЬ
5 Что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в магазине? Как оценить ситуацию? В чем причина несоответствия? Где возможно улучшение? Что конкретно делать?
6 НУЖНО ЛУЧШЕ! АКТИВНЫЙ ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ
7 1. ВЫЯВИТЬ ТОЧКУ СБОЯ 2. ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ 3. ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ 4. ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕЙСТВИЯ
8 ПРИМЕР Магазин 80 кв.м. Будний день 50 посетителей 10 покупок Конверсия – 20%
9 ПРИМЕР Работа магазина 10 часов = 600 минут 1клиент каждые 12 минут ИЛИ (в час-пик – одновременно 5 клиентов + периоды «низкого трафика») 3-4 продавца ?
10 ПРИМЕРОЧНЫЕ ДИРЕКТОРПЕРСОНАЛСКЛАД КАССА
11 ГЛАВНОЕ ДЛЯ МАГАЗИНА FASHION ПРОДАЖИ – ЭТО СЕРВИС
12 ПОСЕТИТЕЛИ КОНТАКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИМЕРКА ПОКУПКА
13 ТЕХНИКИ 1. Простые %-работающие 3. Универсальные
14 НЕМЕДЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ НА КАЖДОГО ВХОДЯЩЕГО КЛИЕНТА УСПЕШНАЯ ФРАЗА Давайте (позвольте) я Вам подскажу/помогу сориентироваться/покажу…
15 «С чем я буду это носить?» ВСЕГДА - предложение комплектами «Стоит ли это мерить?» ВСЕГДА – говорить о преимуществах УДАЧНАЯ МОДЕЛЬ
16 Сколько изначально взяли на примерку и сколько купили Сколько альтернатив принес продавец? Сколько дополнений и комплектов принес продавец? Скорость работы продавца КОЛИЧЕСТВО ИЛИ КАЧЕСТВО
17 Скорость и качество реакции на входящего клиента Скорость и качество реакции на запрос клиента Скорость и качество предложения total look Лимит времени на 1 покупателя (готовность продавца к работе)
18 1.Наблюдение в торговом зале 2.Тест- практика (
19 БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОСТЫЕ МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ
20 1.Не знают 2.Не умеют 3.Нет технологий и условий 4.Не хотят 1.«Продать» персоналу задачи 2.Ежедневный утренний тренинг в зале 3.Продумать технологии
21 ПРИМЕРОЧНЫЕ ДИРЕКТОРПЕРСОНАЛСКЛАД КАССА
22 УТРО МЕНЕДЖЕРА УТРО КОЛЛЕКТИВА СКЛАД МЕНЕДЖЕР В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ВЕЧЕР КОЛЛЕКТИВА
23 ПОНИМАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕТ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДНЯ УЧЕТ РЕСУРСОВ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
24 УТРЕННЕЕ СОБРАНИЕ (ЗАДАЧА ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА И ЗАДАЧА ДЛЯ КАЖДОГО) 1. Коммерческие цели ПОДРОБНО 2. КАК работать и ЧТО ИМЕННО делать 3. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ДОСКЕ
25 Порядок для продаж Всё отдельно Всё подписано Всё проверено
26 ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? Ролевая модель Работа в паре – модель командной работы Обучение Корректировка действий РЕЗУЛЬТАТ ЗА 1 ЧАС – ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ К ЛУЧШЕМУ?
27 ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ ЗАФИКСИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАФИКСИРОВАТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗАДАЧИ НА ЗАВТРА
28 Выделение коммерческих задач конкретного дня Работа с ресурсом Формулировка задач для персонала (КАК делать) Осознанность действий Максимальная отдача от каждого действия ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ
29 1.Не знают 2.Не умеют 3.Нет технологий и условий 4.Не хотят 1.«Продать» менеджеру задачи 2.Привлечь к созданию технологий работы 3. Обучить
30 Продавцов, которые продают Менеджеров, которые управляют
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.