Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ram.ru
1 1 – консультационная компания, специализирующаяся на управленческом и маркетинговом консультировании Информация о компании
2 Выбор каналов сбыта Экономические показатели прибыльности канала Соответствие канала требованиям потребителей Возможность дальнейшего контроля над движением товаров и ценами, т.е. управляемость каналов Уровень конкуренции за возможность работы с каналом Перспективность канала с точки зрения долгосрочных тенденций Cоответствие канала выбранной стратегии развития.
3 Экономические показатели прибыльности канала
4 Какие каналы выбирают потребители
5 Увеличение стоимости бренда Формирование иерархических дилерских и дистрибуторских сетей Отбор торговых партнеров на основании концепции «критической массы» Система скидок и ценообразования, поддерживающих бренд Использование информационных технологий Организация «событий» и мероприятий трейд-маркетинга в сети
6 Структура сети производителя Существуют три группы дистрибуторов: Главные дистрибуторы Уполномоченные дистрибуторы Ассоциированные дистрибуторы. Каждая группа дистрибуторов заключает договор с компанией. Хотя ассоциированные дистрибуторы контактируют непосредственно с главным дистрибутором, они, кроме того поддерживают отношения с производителем. Ассоциированные дистрибуторы назначаются в зависимости от потребностей рынка и утверждаются региональным менеджером производителя
7 Отбор посредников ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОЦЕНКА И ОТБОР ПОСРЕДНИКОВ ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ПОСРЕДНИКОВ
8 Концепция критической массы ВЛАДЕЛЬЦЫ МАРОК : Какие каналы выбрать? ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ В РОЗНИЦУ ИЛИ РАБОТА ЧЕРЕЗ ОПТОВИКОВ КРУПНЫЕ ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ, ДИСТРИБУТОРЫ ИЛИ НЕБОЛЬШИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАН- НЫЕ КОМПАНИИ
9 Информационные технологии Программный продукт мебельной компании Эльт позволяет продавцу в присутствии покупателя: набирать заказ в трехмерной графике, проверять наличие комплектующих в режиме он-лайн и отправлять заказ в центр
10 «События» в сети Дилерская Академия Мини- Академии Форум Региональных Партнеров Без Компью- теров Учебные семинары в УЦ RSI Семинары в городах России Заседания Клуба Маркетинговой Компетенции Вендоры Владельцы бизнеса + + Руководители, Топ-менеджеры Закупщики Продавцы ++ Маркетологи СМИ
11 Подготовка участников канала «Стандарт взаимодействия дизайнеров-консультантов с покупателями» первый звонок клиента, встреча в салоне, выезд к заказчику, составление технического решения, утверждение дизайн-проекта, изготовление мебели, доставка и установка, послепродажное обслуживание
12 Производители открывают розничные магазины для отслеживания реакции рынка на продукцию и наблюдения за поведением конкурентов, а также маркетинговых исследований (микромаркетинг товаров) - Puma: два магазина в Москве, которые помогают продвигать брэнд и контролировать продажи Производители создают сети розничных магазинов с учетом возрастающей роли розничной торговли в цепочке: производитель- дистрибутор- магазин, а также повышения уровня прибыли («Глория Ждинс» - 30 мага- зинов Jay Jeans ) РАЗВИТИЕ БРЕНДА: ВОЗМОЖНОСТИ РОЗНИЦЫ
13 «Флагманские» магазины Площадь флагманского магазина MAGGI во Франкфурте – 2000 кв. м., лозунг: «веселое приготовление пищи для семьи и друзей» В магазине есть отдел, где предлагаются продукты и сопутствующие товары MAGGI: полуфабрикаты, пакетики с приправами, фартуки, поваренные книги и пр. В магазине есть две кухни. На Сэмплинговой кухни, расположенной в передней части магазина, посетители могут понаблюдать за приготовлением, продегустировать и получить открытку с рецептом, На Опытной кухне ежедневно проводятся кулинарные конкурсы и специальные конкурсы, трансляция которых в режиме он-лайн идет на сайте компании и радиошоу.
14 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Татьяна Сорокина Тел.: (095) , тел/факс (095) web-сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.