Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Баландина
1 Самоопределение Профильное обучение и предпрофильная подготовка УСЛОВИЯ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
2 Социальный и педагогический смысл введения профильного обучения – в создании условий для получения качественно нового результата общего образования – в состоявшемся профильном и профессиональном самоопределении выпускников школы
3 Проблема несформированность профессиональной ориентации будущих выпускников школ, отсутствие должной работы по ранней мотивации обучающихся на получении будущей профессии
4 Соотношение предметов по профилю 2009 г. (факт) 2010 г. (факт) 2011 г. *(выбор, май-июнь) ПрофильРФСОРФСО технический профиль 28,6 %14,05 %32,6%23,5 %22,10 % естественно- научный 10,4 %4,3 %14,4%15,3 %19,53 % гуманитарный16,98 %29,32 %9,0%16,4 %27,53% экономический44,02%52,33 %44,11%44,8 %36,9 %
5 Количество сдавших Средний балл по субъекту РФ Средний балл по РФ Количество « 2 » по субъекту РФ Количество 100 бальных работ Предмет Русский язык ,061,258, Математика ,443,244, Литература ,863,154, Биология ,7 55, Информатика ,4661,9 62, География , Обществознание , Английский язык ,036255, Немецкий язык ,759,441, Французский язык ,666264,40000 Испанский язык Химия ,953,556, История ,6447,749, Физика ,9648,650,
6 Информация о количестве выпускников классы (12) классы
7 Первое условие (подготовка к выбору) : 1) подготовить учащихся к самостоятельному и ответственному выбору; 2) обеспечить реальность выбора. Реализуется на этапе предпрофильной подготовки учащихся основной ступени школы средствами информационной работы, профильной ориентации, элективных курсов и др.
8 Второе условие (обеспечение реальности выбора) реализуется на этапе профильного обучения на основе одной из следующих моделей: 1) выбор одного из нескольких профилей; 2) формирование индивидуального учебного плана.
9 Социальное партнёрство образовательного учреждения система отношений образовательного учреждения с другими учреждениями (организациями), обеспечивающая возможность привлечения их образовательных ресурсов для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности учащимися данного образовательного учреждения.
10 «Старая» профильность (углублённое обучение) система обучения, ориентированная не на самоопределение учащихся, а на их самореализацию в рамках определённого «углубления», направленность которого, как правило, не выбрана ими самостоятельно.
11 «Новая» профильность (профильное обучение) предполагает целенаправленную подготовку к самоопределению на этапе предпрофильной подготовки и затем выбор профиля при переходе из 9 в 10 класс.
12 Сетевое взаимодействие образовательных учреждений (организаций) совместная деятельность образовательных учреждений (организаций), в результате которой формируются совместные (сетевые) группы обучающихся для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных учреждений.
13 Сетевые формы взаимодействия объединение, кооперация образовательного потенциала нескольких образовательных учреждений, включая образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования, предприятия и организации.
14 Задачи Модернизация форм и методик профильного обучения, социального партнерства. Активизация работы по поиску и внедрению новых форм и методик профильного обучения. Выстраивание новых моделей профильности с учетом потребностей рынка труда региона.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.