Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Бражников
1 Бренд: Hello Kitty Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Известнейший во всем мире бренд, под которым продаются множество товаров. Уже много лет Hello Kitty остается одним из самых популярных детских торговых марок и не теряет лояльности покупателей. Уникальное торговое предложение: Известный и популярный бренд во всем мире, не теряет актуальности уже много лет; Фигурки сделаны из мягкого материала и нравятся самым маленьким; В категории настольных игр и пазлов представлены классические товары – игры лото, домино и мемо, спрос на которые поддерживается всегда; Целевая аудитория: Дети – преимущественно девочки, 3-10 лет; Покупатели - взрослые; Кампания продвижения: Реклама в детских журналах – «Hello Kitty», февраль-декабрь 2013; Продвижение в сети Интернет, апрель-декабрь 2013; Event-marketing, детские праздники в формате «Play Day», участие в масштабных мероприятиях Hello Kitty, май-декабрь ; POS-материалы; Примечания: В ассортименте представлены серия игрушек «Hello Kitty Vellutata», в которую входят фигурки персонажей Hello Kitty,а так же аксессуары – уютный «домик-гриб», автобус, веселая горка и другие. Фигурки серии выполнены из мягкого материала «флок» (велюр), который по достоинству оценят самые маленькие поклонники бренда. Так же под этим брендом в ассортименте представлены классические настольные игры, паззлы и подарочные наборы. Конкуренты: Продукция под брендами «Winx», «Смешарики», «Маша и медведь»;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.