Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bigoodi.ru
1 ВСЕ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ и для домашнего ухода за волосами Федеральная сеть магазинов
2 Цель: Предоставить максимальный и удобный выбор профессиональной косметики для парикмахеров и клиентов, желающих получить салонный уход дома.
3 Целевой клиент Средний и высший класс Уровень дохода > рублей в месяц Женщины от 17 до 55 лет Средний чек 1500 рублей
4 Требование к ТК Центральное расположение в городе. Соответстие высокому трафику. Этажность для торговой точки 1-2. Желательные соседи – косметика (Иль Де Ботэ, ЛЭтуаль) Прозрачные стены для оформления открытых витрин Близость к основному потоку людей внутри ТК Площадь от 40 до 80 кв.м. Возможность сделать вывеску и указатели
5 Основной ассортимент Только профессиональная косметика для индустрии красоты -L`Oreal Professional; Kerastase -Wella Professional; SEBASTIAN -Schwarzkopf Professional; SEAH -TONI&GAY и многие другие ведущие мировые бренды - Профессиональные фены, плойки, утюжки ( Moser, GAMMA, Parluxe )
6 Оформление магазина Под каждый магазин разрабатывается проект оформления согласно общему фирменному стилю
7 Оформление магазина
8 Действующие магазины
9 Действующие магазины в регионах России На сегодняшний день, 28 наших магазинов располагаются в крупнейших городах по всей России: Владивосток, Пермь, Челябинск, Уфа, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и конечно, Москва. С адресами и телефонами магазинов в регионах Вы можете ознакомиться на сайте
10 Наши преимущества Высокий уровень сервиса Доверие / компетентность/ профессионализм Новейшие тенденции и стиль БИGOODИ является самым узнаваемым торговым брендом профессиональной косметики для волос в России, предлагающий услуги высокого уровня и консультацию специалистов в области стиля и выбора продукции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.