Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.b2bpg.com
1 Факторы утомляемости покупателя влияющие на планирование и управление торговым пространством
2 2 Баланс между приоритетами и отношениями
3 Покупатели это в первую очередь люди, которые имеют общие и индивидуальные физиологические особенности - Физические - Умственные - Психо эмоциональные Понимание данных особенностей является важным фактором при планировании и управлении торговым пространством торговой точки!
4 4 При посещении магазина покупатель расходует много энергии или сил -Физической (покупательский путь пропорционален площади магазина и составляет 1: (2.5 – 2.7) ( при S~5000 м2, длина пути составляет ~2000 м) -Умственной (восприятие и понимание всего представленного ассортимента) - Психо эмоциональной (окружающая атмосфера в магазине)
5 5 Основные факторы стадий утомляемости
6 6 Процесс утомляемости покупателя в магазинах с минимальным внедрением мерчандайзинга и внутренний маркетинга
7 7 Процесс утомляемости покупателя в магазинах с отсутствием правильного мерчандайзинга и внутреннего маркетинга
8 8 Процесс утомляемости покупателя в магазинах с активным влиянием на восстановление сил и снижением утомляемости с приоритетами на мерчандайзинг и внутренний маркетинг
9 9 Основные примеры когда покупателю приходится затрачивать дополнительные «непроизводительные» shopping физические силы Организация покупательского потока в магазинах с 2 и более основными покупательскими потоками 1. Пример плана магазина при которых покупателю приходится проходить более одного раза и тратить на это дополнительно силы
10 10 Основные примеры когда покупателю приходится затрачивать дополнительные «непроизводительные» shopping умственные и психо- эмоциональные возможности 2. Пример плана магазина при котором покупатель попадает в зоны визуального пересечения категорий (различных потребностей)
11 11 Основные примеры когда покупателю приходится затрачивать дополнительные «непроизводительные» shopping умственные и психо- эмоциональные возможности 3. Примеры выкладки оснастки для электроинструментов, при котором покупателю потребуется много времени сил, чтобы найти необходимый элемент оснастки для определенной потребности
12 12 Резюме: Основные задачи мерчандайзинга при планировании и управлении торгового пространства магазина, снижающие утомляемость покупателя в магазине 1. Организация покупательского потока в магазине для удобного и быстрого перемещения покупателей 2. Понятное и логичное для покупателя расположение товарных категорий (отделов) по пути его движения 3. Доступная, понятная выкладка и презентация товара по потребностям покупателя
13 13 Спасибо за внимание
14 14 Контакты Илья УВАРОВ, +7 (495) Андрей БОГОСЛОВСКИЙ +7 (495) , +7 (495) , Дмитрий ГРИБКОВ +7 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.