Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.victoria-group.ru
1 Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011
2 BTL мероприятия 1 Стоимость аренды промо места, включая НДС 18%: 700 руб./день. Время проведения промо: не более 6 часов в день промоутера/ 1 стойка. При дополнительном оборудовании стоимость за промо увеличивается на 100% Более 2х промоутеров – стоимость за промо возрастает на 50%.
3 Буклет формата А4, 8 полос, выход 1 раз в 10 дней, тираж экз. Шелфтокером «Снижение цены», перечеркнутой старой ценой на ценнике с прописанием самой скидки, выделяется товар как на полке, так и в буклете, скидка на который составляет от 10% и выше. Шелфтокер и спец. ценник размещаются без дополнительной платы при покупке модуля. Буклет «Семейная копилка Тула» Описание буклета. 2
4 Заявку необходимо подать за три недели до планируемой даты размещения. Если вы не успеваете подать заявку к первому выходу буклета, Вы можете подать заявку на другие выходы, идущие друг за другом. периода в году Первый деньПоследний день Продолжительность (дней) Буклет «Семейная копилка Тула» График выхода буклета. 3 Буклет выходит 3 раза в месяц.
5 1/2 полосы руб. Полоса руб. При приобретении большего количества модулей стоимость дополнительно оговаривается! Модуль 1/ руб. Стоимость указана при размещении на 1 период Буклет «Семейная копилка Тула» Стоимость и примеры модулей в буклете. 4
6 При снижении цены от 5%, акционный товар выделяется шелфтокером и желтым ценником. Стоимость выделения спец. ценником на 10 дн.– 5500 руб. Выделение спец. ценником 5
7 Цена носителя: 1070 руб. в месяц за все тележки, находящиеся в магазине, вне зависимости от их количества (в среднем 25 штук). Формат: А4, 2 плаката на переднем бортике. Мин. срок размещения: 1 месяц. Цена носителя: 450 руб/ 1 магазин Мин. объем: вся сеть «Семейная копилка» Мин. срок размещения: 1 месяц. Разделители предоставляет рекламодатель. 6 Рекламные тележки 7 Кассовые разделители
8 Цена носителя: 450 руб./ 1 магазин. Мин. срок: 1 месяц. Мин. объем: вся сеть «Семейная копилка» Монетницы предоставляет рекламодатель. Тех. требования: 1+0; 2+0. Одна сторона рекламируемого товара. Вторая сторона – логотип магазина «Семейная копилка» Мин. тираж: шт./ мес. Стоимость: шт. – 40 коп./шт шт. – 30 коп./шт шт. – 20 коп./шт. Ваша реклама 8 Брендированные монетницы 9 Реклама на пакетах
9 Максимальный размер: 60 х 15см. Максимальное кол-во на 1 магазин: 3 шт. Стоимость размещения без учета производства: руб./шт. Минимальный пакет: все магазины сети. Минимальный срок размещения: 1 месяц. Цена носителя: 2360 руб./ 1 магазин. Брендируются все ячейки независимо от их количества. Мин. пакет: 1 магазин. Мин. срок размещения: 1 месяц. 10 Шелфбаннеры 11 Реклама на камерах хранения
10 12 Оформление паллетной выкладки Стоимость размещения 7000 руб / 1 конструкция. Минимальный пакет: 1 магазин. Минимальный срок размещения: 1 месяц.
11 Максимальный формат: А руб./месяц / 1 шт. Стойка располагается в закассовой зоне. На 1 стойке распространяется только 1 вид рекламной полиграфической продукции. Стойку предоставляет рекламодатель. Цена носителя в месяц: 2125 руб./шт. 13 Стойка для листовок 14 Реклама на панелях, мобайлах (без подсветки) (в т.ч. над торговым оборудованием).
12 15 Чековая программа «Подарок за покупку» 16 Контр-чековая программа Стоимость в месяц: Вся сеть – руб./1 ТТ 1 ТТ– руб. Минимальный пакет 10 магазинов Механика акции: При выполнении условий акции покупатель получает подарок от поставщика. Пример: "Купи две упаковки -получи приз!"Софт кассового аппарата программируется таким образом, что при покупке акционного товара на кассовом чеке появляется надпись, что покупатель может получить подарок от поставщика. У кассира на кассе появляется напоминание о необходимости выдать ПОДАРОК. Механика акции: Из всего списка товаров поставщик выбирает те, которые пользуются наибольшей популярностью у покупателей его продукта. Софт кассового аппарата программируется таким образом, что при покупке любого из выбранных товаров на чеке появляется надпись о том, что покупателю должны выдать сэмпл продвигаемого продукта (образец продукции, купон на скидку, рекламную листовку, подарок). У кассира на кассе появляется напоминание о необходимости выдать сэмпл. Стоимость в месяц: Вся сеть – руб. /1 ТТ 1 ТТ– руб. Минимальный пакет 10 магазинов
13 Стоимость: Дневное время: руб./день. Ночное время: руб./ночь 17 Съемка: фото и видео Стоимость: руб. / 1 точка / 1 месяц. Размещение стоек мобильных операторов 18
14 Гришин Антон менеджер по рекламе Тел.: +7 (4872) (доб. 158) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.