Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Близнюков
1 Задача курса Развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся, общекультурных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций
2 Цели Подготовка к формам учебно- познавательной деятельности в вузе; Совершенствование навыков самоорганизации интеллектуальной деятельности, выражающейся в успешном решении коммуникативно- познавательных задач; Развитие коммуникативной, лингвистической, языковой и культуроведческой компетентностей
3 Условие Соблюдение преемственности при изучении русского языка в основной и старшей школе
4 Два уровня обучения 1-й уровень – аналитический – рассмотрение и изучение групп (классов) понятий, обладающих общими признаками, но различающихся функциональными особенностями. 2-й уровень – продуктивный – изучение структурно-семантических признаков единиц, входящих в состав данной группы. Выделение данных уровней в ходе обучения русскому языку позволяет на практике реализовать идею профильного обучения.
5 Учебно-тематический план курса 1. Введение в науку о языке(норма, система) – информац. тренинг, реч. практикум. 2. Текст как высший уровень языковой системы и как средство коммуникации)- реч. практикум. 3. Стилистические возможности слов разных частей речи – реч. практикум, стилистич. анализ текста, защита проекта
6 Формы, методы и приёмы обучения Формы обучения: урок-семинар, информационный тренинг, речевой практикум, урок-лекция, интегрированный урок, дидактическая игра, урок-консультация, урок-конференция, урок-диалог, урок-зачёт, урок-конкурс, урок развития речи, урок-исследование Методы и приёмы обучения: а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся: лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала; б) методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником; в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные работы; г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков: упражнения, лабораторные занятия; д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся: повседневное наблюдение за работой учащихся, устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный), выставление поурочного балла, контрольные работы, проверка домашних работ, программированный контроль, итоговый контроль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.