Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Муравлев
2 С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин
3 Бренд
7 Клиент КоллекцияМагазин Чем мы отличаемся ОФИСНЫЙ СТИЛЬ Мы являемся брендом, который одевает людей на работу; Свободный стиль, придерживающийся новейших трендов; Соединяет современность с модой, элегантностью, подходит к городскому стилю; ТАИНСТВЕННОСТЬ Наша одежда подчеркивает тайну, которая в каждом из нас; Одежда, которая интригует;
8 Бренд Клиент КоллекцияМагазин МОДА Мода на высшем уровне проектирована выпускниками польских Художественных Академий ; Вдохновение черпаем в Барселоне, Лондоне, Копенгагене, Милане; ЦЕНА/ КАЧЕСТВО Цена приспособлена к требованиям Российского рынка; Высокое качество по привлекательной цене ; МАГАЗИН Уникальная концепция магазина; Современный дизайн и аранжировка интерьера; Чем мы отличаемся
9 Целевая группа Мужчины и женщины в возрасте лет ; Основная целевая аудитория лет ; Доходы среднего и выше среднего уровня ; Жители Мегаполиса и крупных городов ; Молодые, целеустремленные профессионалы, которые считают, что одежда отражает личность ; Активно проводящие время люди, которые в свободное время посвящают своему хобби ; Бренд Клиент КоллекцияМагазин
10 Коллекция Создается в Польше 2 командами профессиональных дизайнеров и стилистов; проектов одежды и аксессуаров в год; Целостная коллекция одежды и аксессуаров; 70% женская коллекция; 30% мужская коллекция; Бренд Клиент КоллекцияМагазин
11 Коллекция Коллекция делится на 8 сезонов (Весна I, Весна II, Лето I…. в рамках каждой коллекции представлены 3 основные линии office, casual, classic Каждый проект состоит из 1 – 4 цветовых версий Бренд Клиент КоллекцияМагазин
12 Магазины СобственныеФранчайзи нговые Количес тво, площад ь 59 (12737 m 2 )82 (9900 m 2 ) местона хождени е Большие и средней величины города средней величины города БрендКлиентКоллекцияМагазин
13 БрендКлиентКоллекцияМагазин 1. На условиях покупки товара : 2. На условиях комиссии :
14 БрендКлиентКоллекцияМагазин Франчайзи самостоятельно производит отборку новых коллекций ; Франчайзи выкупает коллекции для заполнения магазина в оптовых ценах от поставщика ; Франчайзи является собственником товара ; Инвестиции в товар при этом составляют примерно тыс. руб. на кв. м. торговой площади магазина ; Наценка в магазине, при этом варианте сотрудничества, составляет 130%; На условиях покупки товара :
15 БрендКлиентКоллекцияМагазин Коллекции поставляется на условиях комиссии При этом среднегодовое комиссионное вознаграждение для франчайзи составляет - 40% от оборота ; Не проданный в магазине товар является собственностью поставщика ; партнер - франчайзи вносит гарантийную оплату в размере 30% от стандартного заполнения магазина ( около ). В случае закрытия магазина гарантийный платеж возвращается ; Коллекция одежды для магазина формируется поставщиком, автоматически на основе отчетов о продажах, площади магазина, потенциала магазина ; На условиях комиссии :
16 БрендКлиентКоллекцияМагазин Строительная часть – руб.1 кв. м. Торговое оборудование : фирменная мебель – 2500 руб. 1 кв. м. освещение – от 1500 руб. 1 кв. м. Товарное наполнение – от руб. 1 кв. м.
17 Бренд Клиент КоллекцияМагазин
18 Бренд Клиент КоллекцияМагазин
19 Бренд Клиент КоллекцияМагазин
20 Руководитель отдела развития Балябин Виталий тел.: 8(495) ; Моб. телефоны; ООО «Внешторг» Адрес: г.Москва, Остаповский пр, д.3 (ООО «Ресурс») стр.27/29 Телефоны: 8(495) ; 8(495) ; 8(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.