Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Буконин
1 Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно- маркетинговых задач
2 В зависимости от преследуемых целей рекламу подразделяют на две группы: Имиджевая и информирующая реклама предприятия и его деятельности (цель – создание хорошо запоминающегося образа надежного и добросовестного партнера) Продающая реклама конкретных изделий (цель – увеличение объема реализации) Типовые задачи рекламных кампаний
3 Имиджевая – информирующая реклама
5 Контекстная – продающая реклама
6 Слова и фразы: дома, столичные очередники, Подмосковье, строительный комплекс, застройщики, градостроительной, ипотечный, жилье, Куркино … Автоконтекстная технология
7 Новый интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение
8 Новые форматы
11 Как это работает
12 Хороший способ улучшить отношение к рекламному сообщению и получить больший эффект на вложенные средства Все медианосители стремятся использовать контекстность в коммуникациях с аудиторией: Пресса ТВ и Радио Наружная реклама Зачем это нужно
13 Нишевой брендинг
14 ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ – текстовая контекстная реклама оплата за переход: CPC ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ – имиджевая контекстная реклама оплата за информирование: CPM Бегун – все что нужно
15 Можно измерить – можно оплатить Flat Fee – оплата за площадь на время Оплата за 1000 показов (CPM) Оплата за переход (клик) по объявлению (CPC) Оплата за звонок (Pay-Per-Call) Оплата за результат (CPA) (заказ в и-нет магазине, регистрация на сайте, подписка на прайс-лист или новости) Справедливое ценообразование
16 Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория
17 Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория
18 ДОМА НА РАБОТЕ Плюс интернета: Аудитория
19 Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. и радиостанций (12-54, будние дни, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Поиск на Yandex.ru Почта на Mail.ru Авторадио Русское Радио
20 Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. и телеканалов (12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа в будние дни. «Поиск» - главная страница+результат выдачи; «Почта» - главная страница + внутренние страницы почты
21 Аудитория: ВЫВОДЫ Объем аудитории Интернета больше, чем кажется ~ 40 миллионов человек в России (данные ФОМ 10/09)
22 Охват недельной аудитории РуНета Источник: TNS Web Index, Сентябрь 2009, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 34 проекта Mail.ru, 30 проектов Rambler. +
23 Средний пользователь в поиске
24 КР: ВЫВОДЫ КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее Теперь КР позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.
25 КР универсальна
26 Аналитика: Обучающие семинары Оптимизация РК для начинающих Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Узнать больше
27 Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» ПОПРОБУЙТЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.