Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Якименко
1 «Путь домой» Актуальность PR-кампании. Права животных - один из важных показателей развитости гражданского общества и его институтов в г. Челябинске. Проблема бездомных животных является одной из наиболее серьезных. Приютов для четвероногих бродяг в городе нет, о деятельности организаций, занимающихся данной проблемой, информирована лишь малая часть жителей Челябинска. Проблема: Население г. Челябинска недостаточно информировано о существующей в городе службе помощи животным «Потеряшка», занимающихся проблемой бродячих животных. Характеристика базисного субъекта: Челябинская служба помощи животным «Потеряшка»-это общегородская база данных по потерянным, найденным и пристраиваемым домашним животным. Доступ к базе и сервисам поиска осуществляется круглосуточно через телефонного оператора. Еженедельно в доме культуры «Станкомаш» организация проводит выставку животных, которых любой желающий может взять себе домой, заключив договор о безвозмездной передаче животного (приложение 1). Услуги, предоставляемые службой, являются бесплатными. Финансирование службы осуществляется за счёт благотворительных пожертвований.
2 Цель PR-кампании: Проинформировать целевую аудиторию о службе помощи бездомным животным «Потеряшка» и о ее деятельности. Задачи: - увеличить информированность жителей г. Челябинска о проведении специальных мероприятий организации по защите животных «Право на жизнь», в рамках которой и работает служба «Потеряшка»; - Предоставить информацию о координатах данных служб для осуществления горожанами связи с ними и содействия в благотворительной деятельности; - повысить узнаваемость логотипа «Потеряшка» при помощи частого упоминания в СМИ; - повысить уровень гуманного отношения к бездомным животным в обществе. Целевые аудитории: 1) школьники (5-7 классы); 2) представители старшего поколения (от 45 лет); 3) Администрации города Челябинска и его Глава. География проекта: г. Челябинск. Сроки PR-кампании: – PR-проект включает в себя четыре этапа: Аналитический этап; Этап планирования; Этап реализации; Этап оценки эффективности
3 Фотоотчёт с одной из акций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.