Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Созонова
1 1 Аудитория Banki.ru Февраль 2009
2 2 Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.3% Выход ные Тысяч человек 22.2** В населении %** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
3 3 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Россия, Февраль 2009, Monthly Reach %)
4 4 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Москва, Февраль 2009, Monthly Reach %)
5 5 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Россия, Февраль 2009, Monthly Reach %)
6 6 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Москва, Февраль 2009, Monthly Reach %)
7 7 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (России, Февраль 2009 г., Reach%)
8 8 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 9 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Россия, Февраль 2009 г., Reach%, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Москва, Февраль 2009 г., Reach%, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
14 14 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.