Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Ерохин
2 Управление переводческой компанией на уровне показателей Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company
3 Краткая информация о компании Год создания: 2002 Количество штатных сотрудников: 35 Член GALA, ELIA, ATA Система менеджмента качества соответствует ISO 9001 и EN Партнер Translation Forum Russia Организатор UTIC 2013
4 Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей Как мы видим будущее нашей компании ? Каковы наши финансовые цели в отношении достижения нашего видения? В каких показателях работы с клиентами мы должны преуспеть, чтобы достичь желаемых финансовых показателей? В отношении каких внутренних процессов мы должны преуспеть, чтобы удовлетворить наших клиентов? Что мы должны сделать для развития наших внутренних ресурсов для того, чтобы преуспеть в наших процессах?
5 Key Performance Indicators (KPI) Ключевые показатели эффективности KPI: CEO KPI: Marketing KPI: Production KPI: HR KPI: Finances
6 Устойчивое развитие
7 Клиенты Доля рынка «Средний чек» Количество новых клиентов Стоимость привлечения нового клиента Доля постоянных клиентов Средняя цена продажи единицы продукции Индекс лояльности клиентов (коэффициент удовлетворенности) …
8 Ранжирование клиентов A B C A B C Версия 1.0 Версия 2.0
9 Как измерить удовлетворенность клиентов? Версия 1.0 Версия 2.0 (Клиент А приносит 10% прибыли, Клиент Б приносит 90% прибыли)
10 Бизнес-процессы Себестоимость единицы продукции (страницы перевода) Коэффициент качества Средняя рентабельность проектов Коэффициент брака Коэффициент своевременности поставок Среднее время обработки запроса клиента …
11 Как спрогнозировать качество проекта? Подбор переводчика Расчет вариантов прогнозируемого рейтинга проекта
12 Динамика качества продукции ПМ А ПМ Б Показатель качества
13 Персонал Количество введенных в работу исполнителей Стоимость привлечения нового активного исполнителя Средний коэффициент качества активных исполнителей Коэффициент активности ресурсной базы Средняя цена закупки (тариф исполнителей) Коэффициент удовлетворенности исполнителей …
14 Как измерить стоимость привлечения нового исполнителя? Совокупная стоимость привлечения = З/п менеджера по персоналу Затраты на тестирование Затраты на «продвижение» Иные затраты Стоимость привлечения исполнителя = Совокупная стоимость привлечения Кол-во привлеченных исполнителей Цель: снизить стоимость привлечения исполнителей на 30% в 2013 г.
15 Как снизить стоимость привлечения нового исполнителя? «Введен в работу» означает «успешно выполнил N работ». ЯнварьФевральМартАпрель Стоимость привлечения исполнителя
16 Активность ресурсной базы ЯнварьФевральМартАпрель Кол-во активных исполнителей Кол-во неактивных исполнителей Коэффициент активности 5%4,64%4,87%5,14% Коэффициент активности = Кол-во активных исполнителей Кол-во неактивных исполнителей 100% «Активен» означает «выполнил N работ и хотя бы одну из них за последние полгода».
17 Финансы Рыночная стоимость компании Тенденция изменения выручки Чистая прибыль (или EBITDA) Рентабельность бизнеса Доход на одного сотрудника Доля постоянных затрат в общих затратах Средний период погашения дебиторской задолженности …
18 Сколько стоит бюро переводов?
19 Пирамида целей Стратегические цели/ Исполнительный директор Цели функциональных направлений/ Директор департамента Цели подразделений/ Руководитель отдела Цели исполнителей/ Специалист
20 Идем по «показателям»!
21 Благодарю за внимание! Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.