Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcirc.mgpu.ru
1 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова Елена Николаевна. Начальное отделение, 4 курс,1 группа. Москва 2004
2 Аннотация Данный проект охватывает тему «Алфавит.Буквы русского языка» из раздела русского языка «Обучение письму». Обращение к истории русской письменности помогает детям осознать разницу между букву и звуком, а сравнение с буквами кириллицы – выделить общие закономерности написания букв современного русского алфавита. Практическая самостоятельная работа позволяет учащимся более глубоко усвоить материал. Использование компьютерных технологий делает работу по изучению материала более привлекательной, интересной.
3 Вопросы Основополагающий вопрос: «Почему у нас такой алфавит?» Вопросы темы учебной программы: Что такое алфавит? Кто создал первый русский алфавит? Как пишутся буквы современного русского алфавита? Что общего в написании букв современного русского алфавита и кириллицы?
4 План проведения занятий Материал рекомендуется изучать на уроках, факультативных занятиях: Уроки: Тема 1. Буквы русского языка. Алфавит. (2 часа) В центре внимания находится само понятие «алфавит» и состав русского алфавита, выявляется необходимость хорошего знания последовательности букв. Тема 2.Как работают буквы? (2 часа) Обобщение знаний о буквах как средствах графики русского языка, о ее нормах. Обращение к историческому материалу, сравнение букв кириллицы с современными русскими буквами.
5 Факультативное занятие 1. Представление проекта, планирование работы по проекту. Постановка перед детьми целей, задач исследования. Формулировка основополагающего вопроса, выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Деление на группы (1 час). Факультативные занятия 2,3,4. Создание презентации, публикации учащимися (3 часа) Заключительный урок. Представление детьми отчетов о проделанной работе, подведение итогов, формулировка выводов (1 час). План проведения занятий (продолжение)
6 Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)визитка Веб-сайт проекта.Веб-сайт Образцы работ учеников: презентация ученикапрезентация публикация ученикапубликация веб-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, веб-сайта.)презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тесты)тесты Методические материалы учителя : (буклет)буклет Образцы организационных материалов (журнал, бланк разрешения родителей на участие в проекте)журнал бланк План работы по созданию и использованию УМППлан работы
7 Контактная информация Семерова Елена Николаевна и Гуськова Любовь Андреевна студентки 4-го курса Московского городского педагогического университета г.Москва,12898 корпус 425«а» МГПУ педагогический факультет, Тел.,факс Выражаем благодарность Московскому городскому педагогическому университету, а также доц. Боровской Е.Р. и доц. Фатееву А.М. за предоставленную возможность окончить курсы Intel «Обучение для будущего».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.