Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Варакина
1 ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (КСЭОН) В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
2 Правительству РФ создать до 1 января 2014 г. комплексную систему экстренного оповещения населения о возникновении чрезвычайных ситуаций и их угрозе. обеспечить своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося в опасной зоне, сведений о ЧС, правилах поведения и способах защиты. Такое информирование должно осуществляться на всех уровнях (федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом). Для оповещения населения будут использовать современные информационные технологии, электронные и печатные СМИ. Необходимо предусмотреть возможность сопряжения технических устройств, принимающих, обрабатывающих и передающих аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения о ЧС. Указ Президента РФ 1522
3 3 ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ модернизация существующих элементов системы информирования и оповещения путем оснащения современными техническими средствами полный переход систем оповещения всех уровней на современные технические средства с учетом дублирования (резервирования) каналов передачи данных организация комплексного использования всех существующих систем оповещения (РАСЦО, ТАСЦО, СОУЭ) и информирования (ОКСИОН, СЗИОНТ), их сопряжение на единой информационной управляющей платформе КСЭОН внедрение систем оповещения, обеспечивающих доведение условных сигналов оповещения до 100 % населения, находящихся на территории подверженной возникновению или опасности возникновения ЧС интеграция с системами мониторинга опасных природных и техногенных ЧС и ПОО, с целью обеспечения возможности запуска оповещения в автоматическом (автоматизированном) режиме внедрение в систему технологий оповещения по мобильным сетям (CellBroadcast, SMS) с географической привязкой, оповещения пользователей сети Интернет, сети домофонов, задействование рекламные экранов и табло для оповещения внедрение системы адресного управления абонентским оборудованием цифрового, кабельного и спутникового телевидения, позволяющей активировать его в любое время в интересах информирования и оповещения населения
4 4 4 РЕШЕНИЕ РОСТЕЛЕКОМ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС КСЭОН С МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИМ ОХВАТОМ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ОДНОГО ПОСТАВЩИКА Переход от аналоговых к цифровым технологиям программного управления средствами оповещения населения. Единая программно-аппаратная платформа КСЭОН, объединяющая различные каналы оповещения населения, с широкими возможностями локализации оповещения по зонам возникновения ЧС и использованию автоматических (автоматизированных) сценариев запуска по сигналам от систем мониторинга ЧС. Интеграция с существующими системами оповещения РАСЦО (ТАСЦО) позволяет осуществить плавную модернизацию инфраструктуры оповещения населения. Интеграция КСЭОН с федеральной системой оповещения ФАСЦО МЧС в автоматическом режиме позволяет при возникновении крупномасштабных ЧС задействовать с уровня ЦУКС и выше все имеющиеся средства оповещения Использование существующей таксофонной сети «Универсальной услуги связи» Ростелеком исключает необходимость создания новой сети для оповещения населения в малонаселенных, удаленных и труднодоступных населенных пунктах Единая точка входа: РОСТЕЛЕКОМ отвечает за создание и работоспособность системы КСЭОН в целом, начиная от каналов связи и заканчивая оконечным оборудованием оповещения в населенных пунктах.
5 5 ЦЕЛЕВАЯ СХЕМА РЕШЕНИЯ КСЭОН РОСТЕЛЕКОМ Национальный ЦУКС (НЦУКС) Межрегиональный ЦУКС (МЦУКС) Перехват теле- и радиовещания, цифровое и кабельное ТВ Оповещение руководящего состава (SMS и телефонные вызовы) Сирены, громкоговорители (в т.ч. через сеть таксофонов) ОКСИОН (ПИОН,ПУОН, бегущие строки), СЗИОНТ. IP VPN Системы мониторинга ЕДДС АРМ КСЭОН ЦУКС АРМ КСЭОН ПУ/ЗПУ АРМ КСЭОН Единая программно-аппаратная платформа КСЭОН Преимущества Объединение инфраструктуры на базе единой платформы управления с использованием IP технологий Возможность управления всеми каналами оповещения с одного рабочего места Увеличение географического охвата за счет использования таксофонной сети Возможность оповещения на различных уровнях с «точечной» локализацией. Использование ГИС Удаленный контроль за состоянием оконечных устройств Единая политика информационной безопасности Снижение влияния человеческого фактора на готовность и процесс оповещения Увеличение географического охвата населения Бесшовное взаимодействие с ЦУКС верхнего уровня Существ. системы РАСЦО (ТАСЦО) ЛСО ПОО АРМ КСЭОН Оповещение по мобильной связи (CellBroadCast, SMS) Оповещение через сеть Интернет
6 6 ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ КСЭОН РОСТЕЛЕКОМ Использование основных проводных (оптика или медь) каналов связи РОСТЕЛЕКОМ существенно повышает надежность и готовность системы оповещения населения (по сравнению с системами, использующими для связи только радиоканал – средство негарантированной доставки информации) Использование сети мобильной связи РОСТЕЛЕКОМ для организации резервных каналов связи между элементами КСЭОН и средствами оповещения Уникальная разработка: использование аварийного канала связи, предназначенного для экстренного запуска системы оповещения в случае крупномасштабных ЧС (с выходом из строя всех проводных и сотовых каналов связи) по радиосвязи стандарта FM с функцией RDS на расстоянии до 70 км от вещательного центра. (Radio Data System - радиовещательная система для передачи на ультракоротких волнах вместе со звуковым сигналом малого количества информации, достаточной для передачи команд на запуск оповещения) Использование существующей инфраструктуры и каналов связи таксофонов «Универсальной услуги связи», установленных РОСТЕЛЕКОМ в рамках федеральной программы во всех населенных пунктах с постоянным проживанием людей Использование возможностей РОСТЕЛЕКОМ как крупнейшего оператора связи для организации оповещения населения через современные общедоступные средства коммуникаций: сети мобильной связи (технологии CellBroadcast и SMS), сеть Интернет, сети цифрового телевидения IP-TV, сети фиксированной телефонной связи и пр. Обеспечение возможности управления своими средствами оповещения из ЕДДС муниципальных образований, законодательно ответственных за оповещение населения, проживающего в границах своего муниципального образования.
7 Благодарим Вас за внимание! 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.