Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Рындин
1 Н. А. Некрасов. «Соловьи» Тест к уроку литературы (5 класс) подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 64» Зайнагабдинова Ольга Николаевна (по шаблону с сайта Начать тест
2 Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё
3 1. Повествование в произведении ведется от лица: а)автора; б)крестьянки; в)крестьянина. б ав
4 2. Глагол «обряжу» в предложении «Сейчас буренку обряжу» означает: а)совершу обряд; б)укрою от холода; в)приведу в должный вид. в а б
5 3. Говоря о соловьях, автор сообщает о том, что их в лесу, «что в кузове груздей», используя: а)сравнение; б)олицетворение; в)метафору. а б в
6 4. В предложении «По вечерам туда идут и стар и молод» наблюдается явление: а)антонимии; б)синонимии; в)омонимии. а б в
7 5. Крестьяне убеждены в том, что соловьи живут в лесу, так как им: а)нужен чистый воздух; б)нужно выводить птенцов; в)нужен отдых. в а б
8 6. Строки: А если б были для людей Такие рощи и полянки, Все на руках своих детей Туда бы отнесли крестьянки... означают, что: а) в лесу чистый воздух, необходимый для жизни; б) крестьянки мечтают о свободной и счастливой жизни для своих детей; в) детям нравятся соловьиные песни. б а в
9 7. В четверостишии: Зато весной весь лес гремит! Что день, то новый хор прибудет... Под песни их деревня спит, Их песня нас поутру будит... словосочетания «лес гремит», «деревня спит», «песня... будит» представляют собой: а) сравнения; б) метафоры; в) олицетворение. в а б
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.