Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Каракозова
1 Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 14 сентября 2009 RRC CIS
2 Что мы делаем сейчас? Гарантийное обслуживание –Только на базе сервисного центра Motorola Негарантийные случаи Постгарантийное обслуживание –Снизилось число обращений Сверхгарантийное обслуживание –Сервисные пакеты для любых устройств и ПО 2
3 Гарантийное обслуживание Филиал авторизованного сервисного центра Motorola Административные функции – в Брно (Чехия) –Телефон доб. 1 = ремонт доб. 2 = техническая поддержка доб. 3 = администратор –Отправка заявок с копией в RRC 3
4 Гарантийное обслуживание Форма для заявки на ftp://ftp.rrc.ru/service_embftp://ftp.rrc.ru/service_emb –Логин: Autoidread –Пароль: read Заполненная заявка прикладывается к устройству –Каждой единице оборудования присваивается свой номер RMA Бесплатная доставка до заказчика Средний приоритет ремонта 4
5 Негарантийные и постгарантийные случаи Процедура аналогична гарантийному обслуживанию Оплата проводится через RRC Все случаи курируются менеджером по сервису Motorola EMS В случае больших объемов ремонта возможно оформление специальных цен Сроки: по мере поступления запчастей на склад 5
6 Сверхгаранийный сервис Что это такое? Высший приоритет обслуживания Максимальное содействие от менеджера по сервису Motorola EMS Гарантированные сроки ремонта –Стандартный срок – 3 дня –Максимальный срок – 10 дней Бесплатный ремонт в негарантийный случаях и по истечении гарантийного срока Возможность подключиться в любой момент 6
7 Сверхгаранийный сервис Что это такое? Квалификация сертифицированных специалистов –Инженеры прошли обучение на базе центрального тренингового центра Motorola Отсутствие сервисной нагрузки на интегратора –Нет нужды в своем подменном фонде –Нет необходимости содержать свой сервисный центр –Отправлять оборудование в ремонт может и конечный заказчик Долгая работа внедренных решений –Нет нужды в расходовании бюджетов на поддержание инфраструктуры –Возможность развития проектов и улучшения бизнес-процессов заказчика 7
8 Сверхгаранийный сервис Терминалы Service From the Start (SSB-…) –Приобретение не позднее 60 дней после покупки оборудования –Почти всегда включена опция Полного Покрытия Includes Comprehensive Coverage –Возможно приобретение отдельных контрактов на крэдлы –Варианты на год, три и пять лет. Service Center Bronze (SCB-…) –Приобретение в любой момент после покупки –Возможно включение опции Полного Покрытия по договоренности с Motorola EMS 8
9 Сверхгаранийный сервис Сканеры, беспроводное оборудование Advance Exchange from the Start (SXB-…) –Приобретение не позднее 60 дней после покупки оборудования –Опция Полного Покрытия почти всегда включена в стоимость –При выходе из строя на следующий рабочий день высылается аналогичное оборудование на замену –В течение 30 дней неисправное устройство должно быть возвращено в сервис-центр Advance Exchange (AXB-…) –Обновление сервисной подписки или обслуживание не с начала работы –Часто опция Полного Покрытия включена в стоимость –При выходе из строя на следующий рабочий день высылается аналогичное оборудование на замену –В течение 30 дней неисправное устройство должно быть возвращено в сервис-центр 9
10 Сверхгаранийный сервис Процедура работы Все реквизиты указываются в момент приобретения –Партномера и серийные номера устройств –Место использования –Названия интегратора и заказчика Покупка оформляется как покупка товара –На руки выдается конверт с номерами устройств При сервисном обращении по серийному номеру Motorola определяет наличие контракта –Номер контракта рекомендуется указывать в заявке 10
11 Сверхгаранийный сервис Пример партномера 11 SSB MC9090G0 -- B3 Вид сервиса Модель Вид контракта Срок действия
12 12 Вопросы Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMb RRC CIS Tel. +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.